В конце жизни занимал антикоммунистическую позицию, симпатизировал раннему итальянскому фашизму, в котором видел идеологию национального возрождения и альтернативу большевизму, способ ему противостоять как в России, так и в Италии.
-----------------------------------
Кто такие «большевики» или по-другому, максималисты?
Кто эти господа, поставившие все с ног на голову, причиняющие огромный вред России и даже ухитрившиеся продать российский народ его злейшим врагам, немцам?
Вопрос совсем не лишний, как может показаться на первый взгляд.
Давайте, поищем ответ у самих максималистов.
Однажды, в момент откровения, их лидер, печально известный Ленин, - а кто сомневается в его компетентности? - дал следующее определение: «на одного настоящего максималиста приходится 39 каналий и 60 идиотов».
Невозможно охарактеризовать этих людей с большей точностью и справедливостью. Они сами бесстыдно раскрывают свою истинную внутреннюю сущность.
Их нельзя рассматривать, как людей представляющих некую идею или тенденцию политической доктрины: вроде социализма, клерикализма, либерализма и т.д.; нет, они просто банда жестоких преступников, которые сумели захватить власть, - в момент слабости, в момент всеобщего умопомрачения - в России, которую затем предали.
Можно было бы подумать, что один упомянутый процент представлен самим "идеологом" Лениным, но этого разумеется слишком мало, потому что в таком случае его "идея" просто растворилась бы, как капля воды в океане, даже не загрязнив его.
В последнее время соотношение между этими группами изменилось: Россия, ошеломленная первыми жестокими судорогами, застенчиво прячет глаза и хочет понять, что является их причиной – рост числа "идиотов" или наступающие фаланги «каналий».
Вы что-нибудь знаете об этом, о мои читатели, «большевики»-максималисты?
Я знаю, что вы - не политическая партия, не общественное движение, представляющее демократическую и революционную Россию (как продолжают верить многие и особенно американцы); нет – вы просто банда головорезов,
которые получили возможность подняться из придонного ила на поверхность и захватить власть, благодаря исключительно удачным обстоятельствам!
В их понимании, чужой собственности не существует: грабеж и насилие являются обычным средством обмена. Вчера, когда они чувствовали личную угрозу, они противились смертной казни; но сегодня они являются ее пылкими адвокатами, потому что веревка и свинец, оказывается, очень удобные средства, для избавления от неудобных врагов. Как гласит одна готтентотская мораль: "Плохо, если у вас похитили жену; однако, хорошо, если вам удалось похитить чужую".
Также следует отметить, что все свои действия они осуществляют предусмотрительно, скрываясь под псевдонимами; ни один из них, начиная с Ленина и Троцкого с его альтер-эго, не представлены под своим настоящим именем. Может, поступать так, их заставляет сохранившаяся у них капелька скромности, позволяющая им осознавать всю чудовищность творимого ими?
Я так не думаю. В литературе или на сцене псевдонимы приемлемы, но укрытие под чужим именем на политической арене является прямым свидетельством осознания собственной безнравственности.
http://nn-dom.ru/zgt12.php