gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

Феллини

Посмотрели вчера Сладкую жизнь, сегодня -- Ночь Антониони.  В обоих -- Мастрояни.

Два равновеликих режиссера, два шедевра, но диаметрально разные впечатления.

Ночь -- не только сейчас, но и тогда бы, думаю, не досмотрели. Искусственное, умственное повествование.

Совсем не то Феллини -- какой пряный поток жизни!  То чуть более медленный, то безумно бурный --- и вдруг обрыв в смерть.  Жуткий, леденящий своей обыденностью,  соседством с этой бурной солнечной жизнью -- буквально тут же, в сантиметре, за тонкой стенкой.

Жена идет к дому с авоськой покупок, ее окружают эти гиены-фотографы, одинково жаждущие и скандального разврата, и так же готовые к смерти, убийству,  абсолютно с одинаковой интонацией задающие вопросы и кинодиве у трапа, и вдове, еще н е  подозревающей, что она вдова, и не просто вдова...

И тут же следом -- эта сумасшедшая, эта завораживающая,  не бывалая ни на каком экране до сих пор, сцена стриптиза -- еще чья то жена решила переступить линию обыденности.

И герой, впервые одевший белое -- такой негатив траура.

И безумно красивые женщины даже в микроскопических эпизодах.

О!

Tags: кино
Subscribe

  • "Поездка"

    Совершенно новый 2021 года норвежский фильм, условно можно назвать его черной, криминальной комедией. Условно -- фильм больше, чем комедия. Я…

  • "косвенная дискриминация"

    В британском парламенте рассматривают проект закона, который, в случае его принятия, даже по версии МВД может стать «косвенной дискриминацией…

  • оптимистический прогноз

    Германия и Япония после WW2 antonio_rg И Германия и Япония спустя десятилетия после окончания WW2 по-прежнему остались…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments