gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

Феллини

Посмотрели вчера Сладкую жизнь, сегодня -- Ночь Антониони.  В обоих -- Мастрояни.

Два равновеликих режиссера, два шедевра, но диаметрально разные впечатления.

Ночь -- не только сейчас, но и тогда бы, думаю, не досмотрели. Искусственное, умственное повествование.

Совсем не то Феллини -- какой пряный поток жизни!  То чуть более медленный, то безумно бурный --- и вдруг обрыв в смерть.  Жуткий, леденящий своей обыденностью,  соседством с этой бурной солнечной жизнью -- буквально тут же, в сантиметре, за тонкой стенкой.

Жена идет к дому с авоськой покупок, ее окружают эти гиены-фотографы, одинково жаждущие и скандального разврата, и так же готовые к смерти, убийству,  абсолютно с одинаковой интонацией задающие вопросы и кинодиве у трапа, и вдове, еще н е  подозревающей, что она вдова, и не просто вдова...

И тут же следом -- эта сумасшедшая, эта завораживающая,  не бывалая ни на каком экране до сих пор, сцена стриптиза -- еще чья то жена решила переступить линию обыденности.

И герой, впервые одевший белое -- такой негатив траура.

И безумно красивые женщины даже в микроскопических эпизодах.

О!

Tags: кино
Subscribe

  • =

    "Мы удалим твит, но не откажемся от него. Мы полностью его поддерживаем. Вакцины непроверены и поэтому потенциально вредны для всех (включая…

  • "Стражи" правительств и народов?

    Декларируемые цели Совета за инклюзивный капитализм" поразительно напоминают те, что орден "вольных каменщиков" не скрывает от общества, а выставляет…

  • Франция -- 45

    Маршал Петен - герой Первой Мировой Войны, победитель битвы при Вердене (1916 г), глава законного французского правительства в Виши. В августе 1944…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments