gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

с Богом -- или без? О Послании Павла

ПРО ПСЕВДО-ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Загвоздка тут в том, ребята, что эти, типа, ценности - слегка подредоктированная калька с ценностей исконо христианских.

И вместо того, чтобы сказать - «Не трожь!», правоверная, блядь, «общественность» - выступает ПРОТИВ.

А выступать следует ... хмм ... В общем, начинать следует с «Не, не так». Иначе получается протест именно против Бога. В этом и состоит хитрость сегодняшней псевдо-либеральной идеологии. На которую ведется «молчаливое большинство».

Ты что же, против равенства? Против «не судите»?

Я вот совершенно не против. Я просто считаю, что христианские ценности без Бога - совершенно невозможны.

Псевдо-либералам хочется, чтобы именно без бога. Горе-традиционалисты соглашаются играть в песочнице псевдо-либералов. Результаты перед нами.

---------------------------------

О Послании Павла  https://school.orthpatr.ru/sites/default/files/sites/default/files/image/NZ_C_35.pdf

В третьей главе Апостол говорит о превосходстве Господа Иисуса Христа перед вождем еврейского народа Моисеем. Господь Иисус Христос выше Моисея прежде всего потому, что Он есть Устроитель дома, а Моисей – только верный служитель в этом доме. Под этим «домом» разумеется ветхозаветная Церковь (3:1-6). Далее Апостол вспоминает о том, как часто роптали евреи на Бога во время своего сорокалетнего странствования по пустыне и как Господь вознегодовал на род их и клялся во гневе Своем, что они не войдут в покой Его, то есть в обетованную землю (3:7-11). Все это Апостол говорит словами 94-го псалма (3:7-11). Пользуясь этим историческим отрицательным примером, Апостол выводит из него предостережение христианам, чтобы они боялись подобного ожесточения сердец и не подверглись бы гневу Божию, как некогда евреи в пустыне...

Начиная с 14 ст. четвертой главы идет речь о Господе Иисусе Христе, как о Великом Первосвященнике и раскрывается Его превосходство перед ветхозаветным первосвященником. В последних стихах этой главы (4:14-16) намечается тема или главный предмет догматиконравственного рассуждения о первосвященстве Христовом: «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха». В этих словах заключается целый ряд чрезвычайно важных мыслей. Во-первых, Иисус Христос – Великий Архиерей, единственный и превознесенный над всеми другими архиереями; во-вторых, Он прошедший небеса, то есть явившийся пред лице Самого Бога, в то время как ветхозаветные архиереи могли лишь однажды в год входить во Святая Святых, бывшее лишь местом явления славы Божией; в-третьих, Иисус Христос есть Сын Божий, в то время как другие архиереи были лишь обыкновенными смертными людьми...

Апостол Павел с укоризной евреям замечает, что они, упорствующие в своих закоренелых иудейских заблуждениях, неспособны понять и принять изложенное им важное учение о первосвященничестве Христовом. Судя по времени избрания евреев Богом, они могли быть учителями, но, вместо того, они оказываются подобными младенцам, которым нужна еще молочная пища, то есть их приходится учить лишь самым начаткам христианского учения (5:11-14). \...\
Господь Иисус Христос священник «не по закону заповеди плотской», то есть священство его не наследственно, как было это в Левиином колене, и Он – «Священник во век по чину Мелхиседека» (7:16-17); обнаружилась немощность ветхозаветного закона, ибо он не довел людей до совершенства, а потому установлен Богом с клятвою «лучший» Новый Завет, поручитель которого сделался Иисус, положивший начало и лучшему новому священству (7:18-22). В заключение этой главы Апостол указывает преимущество нового Христова священства: Христово священство единолично и несменяемо (7:23-25), возглавляет новозаветное священство Превосвященник святой и безгрешный, каков Христос, принесший Самого Себя в жертву за грехи людей (7:26-28).
............
Преимущество Нового Завета в том, что в нем священнодействует в нерукотворенной скинии Христос, Первосвященник будущих благ, уже не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Собственной Кровью, Которой Он однажды навсегда приобрел для нас вечное искупление (9:11-14). Великое значение Крестной Жертвы Иисуса Христа в том, что Он, принеся в жертву Богу Свою собственную Кровь, сделался «Ходатаем Нового Завета» (9:15). Апостол поясняет необходимость смерти Ходатая Нового Завета в таких словах: «ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» (9:16,17).

Христос должен был умереть для того, чтобы оставить людям завещание – сделать их наследниками уготованного им вечного спасения. Апостол объясняет, что кровь тельцов и козлов в Ветхом Завете имела только прообразовательное значение и имела силу только, как прообраз искупительной крови Агнца Божия Христа, имевшего пролить ее за грехи людей (9:18-23).
Tags: Х, избранные
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments