gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

ПУШКИН И МЕТОД ГАЛКОВСКОГО


ПУШКИН И МЕТОД ГАЛКОВСКОГО

Метод самопиара Галковского прост, прямолинеен, слегка комичен и, судя по всему, притягателен. Русская общественность ведется запросто.

К примеру.

Галковский такой: «Россия - это не страна, а помойка. Все через жопу. Все скучно, мелко, противно, бездарно, смотреть не на что. Всем лень, всем по хуй, говно, говно, говно».

Русская общественность такая: «Ууууу! Ах ты сука, русофоб, блядь! Да как у тебя язык поворачивается!»

Галковский такой: «Виновата ли Европа в несчастиях России? На 100%».

Русская общественность: «Ага ... Ну, тогда что ж ... Тогда ничего, пожалуй. Да, Европа виновата. Да. Это все Европа, сука. Старая блядь».

Или, скажем, про русских:

Галковский такой: «Русские туповаты. Как телята. Второсортны, второстепенны всю историю. Потомки поляков. Ничего толком не умеют. Лучших своих представителей гнобят. С русским человеком невозможно дело иметь. Все просрёт. Говно, говно, говно».

Русская общественность такая: «А, блядь, да ты вообще отдаешь себе отчет! С кем говоришь, мерзавец! Да ты чего, совсем охуел?»

Галковский такой: «Отличие русских от европейцев на 2020 год в том, что русские это европейцы, а вот европейцы - нет».

Русская общественность: «А. Ну, тогда ничего. Тогда нормально. Это ты правильно сказал. Вы слышали, чего Галковский сказал? Мы европейцы, а сами европейцы говно. Это Галковский верно подметил».

Прочел я опус Галковского о Пушкине. Длинный, длиннее, чем его опус о Римской Империи.

Как всегда у Галковского - процента три правды, остальное фантазии на тему.

Правда, что и жена дура была у Пушкина, причем настолько дура, что говорить о стервозности как-то даже глупо, до стервозности она просто не доросла. И что не ценили его при жизни, да и после смерти не очень. И правда, что цари его не понимали, и правда, что тоскливо ему было все время из-за окружавшего его культурного болота, и очень хотелось в Париж. Посидеть в кафе с Мериме, поболтать о том, о сем. Походить по набережной.

И даже это отчасти правда:

«По закону больших чисел что-нибудь да случилось бы. Но не случилось. И в этом выразилась черта русского мира страшная.

Один триумф, - не русский шёпот в тёмном коридоре: «знаете ли вы что вы поэт, и поэт истинный», а триумф Вольтера, Байрона, Вагнера, - искупил бы всё. Пушкина надо было прокатить по улицам Рима в колеснице с лавровым венком. НАДО. В ответ монгольская рожица сощурилась: «Не слипница?»»

Да, есть такое. Впрочем, герой пьесы Горького об этом лучше сказал:

«Я просто - пьяница, не больше. Вы знаете, почему в России много пьяниц? Потому что быть пьяницей удобно. Пьяниц у нас любят. Новатора, смелого человека - ненавидят, а пьяниц - любят. Ибо всегда удобнее любить какую-нибудь мелочь, дрянь, чем что-либо крупное, хорошее».

Да, есть. Не только в России. По большому счету - везде. И вовсе не обязательно роже, говорящей «Не слипница?» быть монгольской. Вовсе нет.

За Пушкина, разумеется, всегда обидно. Без шуток. Как и за многих в истории.

Галковский, правда, ни хуя не понимает в стихах. Судя по цитатам и разборам.

Он также ни хуя не понимает в архитектуре, поскольку архитектура - это самый надежный аргумент против всех дилетантских доводов господ вроде Фоменко и их последователей.

Не разбирается в литературе, потому что упорно утверждает, что Булгаков написал романы про стулья и теленка. Тяжеловесный стиль «Теленка» с вкраплениями одесского юмора не самой высокой пробы нельзя даже сравнивать с легким, изящным, ДРУЖЕСКИМ стилем рассказчика Булгакова. (Я его терпеть не могу, но признаю все его плюсы, рассказчик он был изрядный, от Бога, в отличие от авторов «Телёнка»).

Ничего не понимает Галковский в музыке.

Не знает Галковский даже элементарных основ христианства, но берется рассуждать о религии с точки зрения - уж не знаю, чего именно, но похоже, что советского «научного атеизма». Второй версии, типа, лайт. Густо разбавленной конспирологией - опять же, не самой лучшей пробы. Популистской. Я сам к конспирологии неравнодушен, но когда конспирология начинает кому-то льстить - понятно, что это уже не конспирология, а промывка мозгов.

Но - умеет Галковский привлекать к себе внимание, надо отдать должное. Методом, описаным выше. Сперва густо и долго обсирать, а затем польстить. И по новой. «Пипл хавает».



Метод самопиара Галковского прост, прямолинеен, слегка комичен и, судя по всему, притягателен. Русская общественность ведется запросто.

К примеру.

Галковский такой: «Россия - это не страна, а помойка. Все через жопу. Все скучно, мелко, противно, бездарно, смотреть не на что. Всем лень, всем по хуй, говно, говно, говно».

Русская общественность такая: «Ууууу! Ах ты сука, русофоб, блядь! Да как у тебя язык поворачивается!»

Галковский такой: «Виновата ли Европа в несчастиях России? На 100%».

Русская общественность: «Ага ... Ну, тогда что ж ... Тогда ничего, пожалуй. Да, Европа виновата. Да. Это все Европа, сука. Старая блядь».

Или, скажем, про русских:

Галковский такой: «Русские туповаты. Как телята. Второсортны, второстепенны всю историю. Потомки поляков. Ничего толком не умеют. Лучших своих представителей гнобят. С русским человеком невозможно дело иметь. Все просрёт. Говно, говно, говно».

Русская общественность такая: «А, блядь, да ты вообще отдаешь себе отчет! С кем говоришь, мерзавец! Да ты чего, совсем охуел?»

Галковский такой: «Отличие русских от европейцев на 2020 год в том, что русские это европейцы, а вот европейцы - нет».

Русская общественность: «А. Ну, тогда ничего. Тогда нормально. Это ты правильно сказал. Вы слышали, чего Галковский сказал? Мы европейцы, а сами европейцы говно. Это Галковский верно подметил».

Прочел я опус Галковского о Пушкине. Длинный, длиннее, чем его опус о Римской Империи.

Как всегда у Галковского - процента три правды, остальное фантазии на тему.

Правда, что и жена дура была у Пушкина, причем настолько дура, что говорить о стервозности как-то даже глупо, до стервозности она просто не доросла. И что не ценили его при жизни, да и после смерти не очень. И правда, что цари его не понимали, и правда, что тоскливо ему было все время из-за окружавшего его культурного болота, и очень хотелось в Париж. Посидеть в кафе с Мериме, поболтать о том, о сем. Походить по набережной.

И даже это отчасти правда:

«По закону больших чисел что-нибудь да случилось бы. Но не случилось. И в этом выразилась черта русского мира страшная.

Один триумф, - не русский шёпот в тёмном коридоре: «знаете ли вы что вы поэт, и поэт истинный», а триумф Вольтера, Байрона, Вагнера, - искупил бы всё. Пушкина надо было прокатить по улицам Рима в колеснице с лавровым венком. НАДО. В ответ монгольская рожица сощурилась: «Не слипница?»»

Да, есть такое. Впрочем, герой пьесы Горького об этом лучше сказал:

«Я просто - пьяница, не больше. Вы знаете, почему в России много пьяниц? Потому что быть пьяницей удобно. Пьяниц у нас любят. Новатора, смелого человека - ненавидят, а пьяниц - любят. Ибо всегда удобнее любить какую-нибудь мелочь, дрянь, чем что-либо крупное, хорошее».

Да, есть. Не только в России. По большому счету - везде. И вовсе не обязательно роже, говорящей «Не слипница?» быть монгольской. Вовсе нет.

За Пушкина, разумеется, всегда обидно. Без шуток. Как и за многих в истории.

Галковский, правда, ни хуя не понимает в стихах. Судя по цитатам и разборам.

Он также ни хуя не понимает в архитектуре, поскольку архитектура - это самый надежный аргумент против всех дилетантских доводов господ вроде Фоменко и их последователей.

Не разбирается в литературе, потому что упорно утверждает, что Булгаков написал романы про стулья и теленка. Тяжеловесный стиль «Теленка» с вкраплениями одесского юмора не самой высокой пробы нельзя даже сравнивать с легким, изящным, ДРУЖЕСКИМ стилем рассказчика Булгакова. (Я его терпеть не могу, но признаю все его плюсы, рассказчик он был изрядный, от Бога, в отличие от авторов «Телёнка»).

Ничего не понимает Галковский в музыке.

Не знает Галковский даже элементарных основ христианства, но берется рассуждать о религии с точки зрения - уж не знаю, чего именно, но похоже, что советского «научного атеизма». Второй версии, типа, лайт. Густо разбавленной конспирологией - опять же, не самой лучшей пробы. Популистской. Я сам к конспирологии неравнодушен, но когда конспирология начинает кому-то льстить - понятно, что это уже не конспирология, а промывка мозгов.

Но - умеет Галковский привлекать к себе внимание, надо отдать должное. Методом, описаным выше. Сперва густо и долго обсирать, а затем польстить. И по новой. «Пипл хавает».

Tags: из ФБ, ирония
Subscribe

  • Россия и Германия: вчера и сегодня

    С.Медведев: Я думаю, российское государство должно издать список неопровержимых фактов о Второй мировой войне, от "а" до "я",…

  • =

    "Cвободной прессы не существует. Вы, дорогие друзья, знаете это, и я тоже это знаю. Ни один из вас не решится высказать своё мнение честно и…

  • три кошмарные ночи

    В первой сентябрьской неделе саксонский город Лейпциг пережил три кошмарные ночи. С четверга по субботу подряд в городском районе Коневиц…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments