Мой комментарий к записи «Родное и вселенское» от oboguev
ну и про вестерны -- раз уж пошла такая пьянка
Совершенно верно, это именно современный национальный американский эпос. Этим и интересен. Очевидно, современность этого эпоса привлекла к нему почитателей и породила эпигонов в Европе (да кажется и за ее пределами), в том числе такие шедевры как "Злой, плохой, хороший". Породила СТИЛЬ -- вплоть до Космического вестерна (Сирения, Мандалорец).
Классика вестерна -- Дилижанс, В 3-10 на Юму, Великолепная семерка -- смотрятся и сегодня, особенно они волнуют на фоне разгула политкорректного Голливуда начала 21 века.
Великолепная семерка примечательна тем. что там сыграли одни из главных ролей русский и немец, а сюжет взят у японского гения Акиры Куросава. Так что -- как это и свойственно шедеврам -- фильм перешагивает границы национального.
Новая вестерновская волна (90-е, нулевые) тоже породила свои вершины, правда, не так широко признанные, увы.... Могу привести замечательный мистический(!) вестерн "Чистилище".
Совершенно верно, это именно современный национальный американский эпос. Этим и интересен. Очевидно, современность этого эпоса привлекла к нему почитателей и породила эпигонов в Европе (да кажется и за ее пределами), в том числе такие шедевры как "Злой, плохой, хороший". Породила СТИЛЬ -- вплоть до Космического вестерна (Сирения, Мандалорец).
Классика вестерна -- Дилижанс, В 3-10 на Юму, Великолепная семерка -- смотрятся и сегодня, особенно они волнуют на фоне разгула политкорректного Голливуда начала 21 века.
Великолепная семерка примечательна тем. что там сыграли одни из главных ролей русский и немец, а сюжет взят у японского гения Акиры Куросава. Так что -- как это и свойственно шедеврам -- фильм перешагивает границы национального.
Новая вестерновская волна (90-е, нулевые) тоже породила свои вершины, правда, не так широко признанные, увы.... Могу привести замечательный мистический(!) вестерн "Чистилище".
0 comments
Post a new comment
Post a new comment