gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Category:

БЮЛЛЕТЕНЬ ОВП.2019. ОКТЯБРЬ. Третий выпуск

Умер Бентон Л. Брэдберри

Бентон Л. Брэдберри родился 25 октября 1937 года, умер 25 сентября 2019
года в Джексонвилле штате Флорида, всего за месяц до своего 82-летия. С
глубокой печалью прощаемся мы с этим великим человеком и честным
солдатом, который до последнего вздоха боролся за правду и
справедливость.
Особенную, бесконечную благодарность должен испытывать к нему
немецкий народ и мы очень счастливы, что такой желанный им перевод
его книги на немецкий язык свершился ещё при жизни автора.
Во времена холодной войны (с 1955 по 1977 год) Брэдберри был морским
лётчиком армии США в НАТО, поступив на военную службу 17-летним
юношей, сразу после окончания средней школы.
Как он сам пишет в своём впечатляющем предисловии, он был частицей
поколения, которое, начиная с окончания Второй мировой войны и по сей
день, подвергалось непрерывному воздействию антинемецкой пропаганды,
с её глубоким отвращением к о всему немецкому, с безоговорочной
ненавистью к немецкому народу.
Однако в период своей службы в вооружённых силах США в НАТО он

получил возможность познакомиться с европейской культурой и , в
особенности, с немецкой культурой и с самими немцами непосредственно.
Он понял, что изображение немцев как варваров и монстров, жестоких и
тупых зверей, было и остается чистой военной пропагандой. «...Немцы во
всех отношениях очень образованные, о чень высокоцивилизованные
люди...», – написал он в своей книге.
Сомнения, возникшие у него по поводу образа немцев и представлений о
их истории, внушаемых пропагандой победителей, уже не отпускали его и
поэтому он начал «исследовать другую сторону истории». Брэдберри
посетил множество исторически важных городов Германии, про чёл
бесчисленное количество книг по её истории и культуре , встречался со
многими ещё живыми свидетелями исторических событий первой
половины 20 века. В итоге он пришё к непоколебимому выводу, что
официальная историческая наука, распространяемая пропагандой средств-
массовой информации, преподаваемая в школах и университетах,
особенно в части, касающейся немцев, является самой настоящей сказкой,
поэтому он и назвал свою книгу: «The Myth of German Villany», в переводе
на немецкий язык «Das Märchen vom Bösen Deutschen» – «Сказка о злом
немце».

В своей книге Бен Брэдберри убедительно показывает отрицательную роль
«фабрики грёз» – Голливуда, который, производя огромное количество
лжи и клеветы, воспитывает в американцах и других народах готовность в
любой момент быть готовыми стать борцами «против зла». Свой вклад в
антигерманскую пропаганду вносили и вносят такие, казалось бы,
серьёзные газеты, как «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост». Уже давно
они постоянно возглавляют антигерманскую пропаганду. Мощно
поддерживаемые примитивными пропагандистскими фильмами
Голливуда, они и сегодня не перестают культивировать в сознании
американцев образ немцев как варваров-гуннов, насилующих женщин и
убивающих детей, учат американцев слепой н енависти в отношении к
немцам.
Брэдберри, который не  был профессиональным историком, её имеет смысл
читать, поскольку он
честно отразил в ней , с одной стороны, своё мнение и свои впечатления
простого солдата о пропаганде ненависти в отношении немцев, которой он
подвергался как солдат и американец и , с другой стороны, о Германии и
немецком народе – какими он их увидел и познакомился.

\Текст подготовлен по присланной Виталием Киллером информации.\

=============================

От некоторых людей, с которыми довелось беседовать, я слышал, что
программа АдГ и выступления ее политиков недостаточно радикальны.
Может быть, но согласитесь, что критиковать ничем не рискуя и ни за что,
не неся ответственности всегда легче, нежели заниматься ежедневной,
рутинной, зачастую совершенно неблагодарной работой, тем более в
ситуации, когда против тебя работает вся пропагандистская машина
старых партий. И еще поймите – без действительно оппозиционной,
действительно народной партии, в которой уже сегодня представлены все
слои населения ФРГ, нам не уберечь страну от падения в ту пропасть, к
которой она движется.
Заслуга АдГ и в том, что она разбудила в обществе дух сомнения в
отношении многолетней лжи и ханжества правящей элиты. Люди стали
задавать вопросы, которые, как казалось еще недавно, в Германии никогда
не прозвучат.
Лично я в отношении высказываний политиков из АдГ и сам не редко
возмущаюсь: ну что за ерунду заявил тот же Александр Гауланд о 12 годах
национал-социалистического периода истории Германии, назвав их
«птичьей какашкой» в истории Германии!? Это же просто возмутительно:
как можно давать подобную оценку такому драматичному, трагическому,
ужасному и одновременно жертвенному периоду собственной истории?
Тут в досаде хочется воскликнуть: «Сам ты в таком случае маленькая
птичья какашка, если не понимаешь, что тогда происходило, какая
титаническая борьба европейской цивилизации против страшной
коммунистической угрозы и какое она имела значение для хода мировой
истории!» Но, поразмышляв, понимаю: Гауланд говорит то, что можно
говорить в нашей сегодняшней ситуации, потому что политика, как
говорил Бисмарк, это искусство возможного.
Поэтому не будем требовать от политиков исчерпывающих ответов на все
вопросы, будем им благодарны хотя бы за то , что они привнесли в наше
общество, в наше «замороженное царство» свежие весенние ветры новых
идей, желание дискутировать и разговаривать друг с другом. Это первый
шаг общества в верном направлении...
-----------------

Александр Гауланд – это один из самых успешных и вызывающих
наибольшее количество дискуссий политиков Германии. Его партия АдГ
вполне возможно скоро станет второй по влиянию партией в стране.
Сенсационный взлёт партии вызывает сопротивление и неуверенность у
многих. Гауланд объясняет свою позицию в одном из самых больших,
данных им до этого, интервью...
Для этаблированных партий АдГ является большой проблемой. Об этой
партии говорят, как о таинственной болезни, которая охватывает все
бОльшее количество избирателей.
СМИ безнадёжно ищут рецепт излечения от этой болезни. Все страшно
возбуждены. Депутаты от АдГ с трудом находят для себя отели, в которых
могут переночевать, когда приезжают в какие-то города на мероприятия
своей партии. Члены партии подвергаются дискриминации, но не только
они.
Насколько Германия ещё может быть Германией?
Когда журналистка газеты Zeit Мариам Лау (Mariam Lau) в одной из своих
статей всего лишь только задала вопрос, а всё ли правильно делают в
Средиземном море спасатели, она была подвергнута настоящему урагану
оскорблений со стороны «правильной середины» общества. Один автор
сатирического журнала Titanic пообещал, что будет ежедневно плескать ей
в лицо кипятком . Коллега из левых выступила с нецитируемыми
оскорблениями. Майнстрим жестоко расправляется со всеми, кто пытается
сделать хоть маленький шаг в сторону от политкорректного мышления.
АдГ является симптомом изменяющегося в стране политического климата.
Раньше в Германии было запрещено ставить под сомнение существование
ЕС. ЕС после Второй мировой войны стал своего рода эрзац-родиной для
многих немцев... С момента Ев рокризиса это изменилось, а с
миграционной катастрофой обострилось. Многие вдруг увидели, что ЕС
создаёт проблемы и в Германии появилась ностальгия по национальному
государству. И вот эту ностальгию и озвучивает АдГ.
Сотрясаются основы. Ядовитые дебаты о «популистах» и против них – это
дебаты об идентичности. Появилось новое направление в дискуссиях:
какой должна быть Германия
– мозаичным камушком, крепко
вмурованным в европейское супергосударство? Или суверенным
национальным государством, которое отсоединится от перегруженного
проблемами ЕС? По-видимому, сегодня уже многие немцы считают, что
снова надо иметь больше самостоятельности, потому что ЕС совершенно
очевидно болен, с другой стороны всё национальное, по понятным
историческим причинам, вызывает у эт их же людей до этого глубоко
спрятанные страхи.
Очень увеличилась неопределенность...
\Интервью с Гуаландом выложу отдельно\

БЮЛЛЕТЕНЬ ОВП.2019. ОКТЯБРЬ. Третий выпуск
Tags: Европа, ОВП
Subscribe

  • вспомним старое кино!

    Отходная молитва Пронзительный фильм с Мики Рурком (1987 года). В жанре традиционного кино- боевика получилась настоящая высокая трагедия. Я…

  • последний бастион

    Фридрих Вильгельм Адольф Марр (1819 – 1904) Россия – последний бастион Европы, и именно против нее евреи готовят свой окончательный…

  • Вместо послесловия к повести "Густав и Катерина"

    Время тушить свет и виниться (Вместо послесловия к повести "Густав и Катерина") Все герои повести – это реально существовавшие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments