Пишет о. Роман Бычков:. Божественный абсолют заведомо выше и вне всех и всяческих логических категорий /аристотелевой логики/, ибо в нем непостижимым образом едины "яко тьма, тако и свет". Посему для ариохристианства символ Черного солнца изначально обозначал отрицательный апофатический путь богопознания. При прохождении сего пути Божественная реальность познается как сияние Божественной тьмы / св. Дионисий Ареопагит/. Подлинно, Чёрное солнце есть символ, наилучшим образом ознаменующий ту истину христианской апофазы, что блистательно была выражена ариохристианским мистиком Якобом Бёме " тьма не есть отсутствие света, но ужас, исходящий от ослепительного света".
......
...Верхом на белом коне, Слейпнире, своем восьминогом скакуне, он будет последнм аватарой, известным также как Вотан - и Вишну-Калки. Он грядет покорять и судить \М.Серрано. Владыка Воинств.\ Сравним со сказанным: "И видех и се конь бел и седяй на нем имеяше лук; и дан бысть ему венец и изыде побеждаяяй и да победиши "- Апок. 6-2\
/ Рыцари апокалипсиса. Глава Чёрное солнце./