Никак я не могла объяснить для себя логику героя фильма... Хотя в остальном мне сюжет понравился. Это был едва ли не единственный фильм о конфликтах и трудностях вернувшихся с войны молодых мужчин в мирной жизни.
Еще один такой искусственно-странный сюжет - в позабытом почти фильме с участием Тамары Семиной - День счастья. Там героиня Семиной замужем за любимым, перспективным геофизиком. Но вдруг выясняется, что ее муж потерял свою работу и трудится в мастерской по ремонту телевизоров. Причем обнаружилось это самым драматичным образом - наша героиня пришла в мастерскую ни о чем не подозревая - и вдруг ей навстречу муж... Трагедия. Она смотрит с немым и мученическим упреком. Он, сознавая неизбывную вину, мечется и от отчаяния грубит. Вот такие трагедии преподносило нам советское общество, где, если кто помнит, пролетариат был записан в конституции классом-гегемоном.