gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:
http://slavdom.org.ua/index.php?t=7&p=2&v=503&article=%D7%F2%EE-%F2%E0%EA%EE%E5-%ED%E0%F6%E8%EE%ED%E0%EB-%F1%EE%F6%E8%E0%EB%E8%E7%EC-%F7%E0%F1%F2%FC-2

_______________

О мамоническом  и созидетельном капитале 


 Рудольф Юнг утверждал — и это было революционное осмысление социализма, — что в экономике любого государства происходят процессы двух типов: созидательные и паразитарные. Созидательные процессы — это такие процессы, которые приносят пользу всему народу. Соответственно, паразитарные процессы — это процессы, наносящие народу вред. Эксплуатация возникает в тех отраслях деятельности, которые соответствуют паразитарным процессам, а в созидательных процессах эксплуатации нет. 

Нельзя говорить, что, например, Путилов эксплуатировал рабочих, поскольку он создал и развил производство нужных всему русскому народу артиллерийских орудий. Следовательно, хотя Путилов и получал прибыль, но эти суммы были адекватным вознаграждением русского предпринимателя за ту пользу, которую он своим трудом и талантом принёс русскому народу (Рудольф Юнг, разумеется, ничего не писал про Путилова — это мой личный пример). 

Вот в чём суть концепции национал-социализма — каждый человек в обществе приносит обществу либо пользу, либо вред. Если человек приносит обществу пользу, то нет никакого значения, в качестве кого он приносит пользу — в качестве наёмного рабочего или владельца завода. При этом, чем большую пользу приносит человек, тем большую сумму вознаграждения он имеет право получить. Никакого присвоения результатов чужого труда в подлинном национал-социалистическом государстве не существует, поскольку и владелец предприятия, и его наёмные работники приносят пользу своему народу, то есть, в конечном итоге, и самим себе. 

С другой стороны, в бизнесах, вредных для народа, вредителями являются и владельцы таких бизнесов, и наёмные работники — они выступают совокупными паразитами. Например, если сегодня в каком-нибудь продуктовом магазине продаётся испорченный или поддельный товар, то неужели продавец такого магазина, зная об этом, не является точно таким же паразитом, что и владелец магазина? Понятно, что вина владельца выше, чем вина продавца, но всё же виноваты перед людьми оба. Ведь владелец, часть паразитарной прибыли от продажи плохого товара в виде зарплаты отдаёт продавцу. 

Таким образом, национал-социалистическое государство — это государство, в котором происходит борьба с эксплуатацией через борьбу с паразитарными — вредными для нации — процессами. Следовательно — это социалистическое государство в чистом виде, поскольку во главу угла ставит вопрос борьбы с эксплуатацией путём регулирования экономики. Но поскольку вопросы эксплуатации рассматриваются через призму пользы или вреда для нации, то это — национал-социализм. Более того, национал-социализм утверждает, что настоящий социализм, т.е. общество, лишённое эксплуатации, возможен только в этнически однородном государстве. 

Как предполагал Рудольф Юнг бороться с паразитарными процессами? Поскольку любой экономический процесс — это всегда движение капитала, то Юнг предложил все виды капиталов разделить на два типа: созидательные и паразитарные (мамонические). Следовательно, борьба с паразитарными процессами не обязательно должна вестись только запретами. Возможно чисто экономическое стимулирование созидательного капитала и наоборот, создание препон для движения мамонического капитала (дополнительные налоги, штрафы). Именно это блестяще и осуществил Яльмар Шахт после прихода НСДАП к власти. И только слабо разбирающийся в экономике человек может утверждать, что реформы Шахта проходили в русле капиталистической экономики. Точно также смешно слушать «критику» «национал-марсиан», пытающихся «доказать», что национал-социализм имеет хоть что-то общее с марксистской концепцией социализма. 

Рассмотрение евреев — как носителей мамонизма — в национал-социализме не имеет ничего общего с классическим европейским антисемитизмом, берущим своё начало в деятельности католической инквизиции. В своей книге Гитлер писал: «Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии». Однако национал-социализм сформулировал суть претензий к еврейству, основываясь именно на концепции мамонизма Рудольфа Юнга. Любой пришлый народ, с точки зрения национал-социализма, не имеет возможности успешно заниматься легальной экономической деятельностью, поскольку все позиции в экономики заняты государствообразующим народом. Естественно, что пришлый народ берётся за нелегальные или презираемые виды деятельности. В итоге пришлый народ начинает рассматривать государствообразующий народ сугубо потребительски, т.е. выступает в роли коллективного паразита. 

То есть национал-социализм сформулировал идею о том, что паразитизм может быть не только индивидуальным, а — прежде всего — этническим. С точки зрения национал-социализма, любая диаспора чужого народа, ментально и культурно сильно отличного от приютившего их народа, будет вести себя как коллективный паразит — этнический паразит. Утверждения национал-социализма, сформулированные по отношению к австрийским евреям в начале XX века, блестяще подтверждаются сегодня на примере других народов, проникающих в Европу и Россию. Все этнические диаспоры в той или иной степени участвуют в паразитарных бизнесах, наносящих вред приютившим их белым нациям. 
Tags: НС, размышления
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments