gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Category:

экспансия

Главная  битва, которую в столкновении цивилизаций ведут исламские экстремисты, включает в себя три стр атегических этапа. Сначала, так называемая борьба слабых с сильными (иначе говоря, исламских экстремистов с европейцами), затем, достижение отдельных для мусульман социальных требований, и, наконец, мирное поглощение.

Первый этап Многие прагматичные мусульмане, очевидно, надеяться разоружить Европу путем тихого завоевания, изображая самих себя жертвами. Чем больших уступок они добиваются, тем громче, похоже, жалуются на преследования, представляя, при этом, свои завуалированные требования как прогрессивные, антирасистские и антифашистские. Скрывая свои истинные приоритеты, они постоянно апеллируют к вопросам веры, социальной изоляции, бедности и борьбы с расизмом, не выпуская, при этом, из -под своего жёсткого контроля охладевающих к религии мусульман (которых, так или иначе, в странах вроде Франции становится всё меньше и меньше). Шаг второй Многие прагматичные исламисты, как видно, хотят мирно исламизировать Европу, используя имеющиеся в их распоряжении демократические механизмы.

Вначале они добиваются для себя особых привилегий: права на молитвенные комнаты в университетах, на рабочем месте и в общественных местах, права проповедовать ислам в государственных школах, права на установление половой сегрегации в школах, на спортивных мероприятиях и в бассейнах, наконец, права на многожёнство. Одновременно они добиваются введения правовых норм против критики ислама. На следующем этапе они уже требуют квот для мусульман в правительственных институтах и СМИ, а также обеспечения соблюдения прав на создание исламских политических партий. Постепенное формирование параллельного исламского общества — это процесс, который во Франции, например, продолжается уже в течение последних 15 лет. Все начиналось с деятельности организаций, которые под предлогом интеграции потом ков мигрантов, внедряли религиозных наставников в борьбу с преступностью несовершеннолетних.

Эти организации занялись обеспечением порядка в мусульманских кварталах, одновременно подавляя индивидуальную мысль мусульманской молодёжи и прививая им абсолютное подчинение имамам. На первый взгляд, группы молодых верующих выступают против наркоторговцев, а их имамы даже предлагают свои услуги полиции. Однако, на деле, эти молодые люди, уважают правоохранительные органы лишь в той мере, в какой это одобряют их имамы. Мусульманские организации также создаются в районах вокруг мечетей, утверждая, что представляют всех проживающих там мусульман. Они организуют демонстрации, настаивая на удовлетворении своих требований, представляемых в качестве неотъемлемой части борь бы за терпимость и права человека. Более того, они требуют государственного финансирования для своей образовательной деятельности.

Между тем во Франции, например, живущие в таких местах коренные французы, равно как и те мусульмане, что не разделяют экстремистских взглядов, в итоге стараются покинуть эти районы. Правительственные чиновники призывают мэров этих районов уважать требования мусульман, утверждая, что в противном случае те станут заниматься своей деятельностью подпольно. Социальные работники в этих районах оказываются отодвинуты в сторону, поскольку их миссия передана в руки имамов и представителей мусульманской общины. Мусульманские семьи часто даже не позволяют переступить порог их дома социальным работникам, которым все чаще приходится сталкиваться с оскорблениями и даже угрозами жизни. Впрочем, многие социальные работники, стремясь умиротворить своих мусульманских клиентов, сами пытаются помочь им заполучить льготы, на которые те не имеют прав.

Параллельное общество строится и в сфере образования. Бедные мусульманские семьи забирают своих детей из государственных школ и записывают их в частные школы, обучение в которых оплачивается иностранными спонсорами. Шаг третий Мусульмане продолжают выстраивать параллельное общество в сфере образования, социального обеспечения и полиции. Для этого они нуждаются в финансовой поддержке со стороны того самого государства, которое не признают. Но государство удовлетворяет их требования из-за боязни возникновения незаконной деятельности и беспорядков. Государство мирится с многожёнством, не решается проверять водительские права подозреваемых, если те мусульмане и воздерживается от контроля над содержанием проповедей в мечетях. Мусульманские экстремисты же, явно ощущая этот страх, лишь наращивают свои требования.

В значительной мере, все описанные выше проблемы не возникали в прошлом и характерны для новых поколений. Молодые люди становятся всё более радикальными, и эта тенденция отнюдь не выглядит перспективной в социально-экономическом плане. Большинство из 2000 французских джихадистов, отправившихся сражаться за Исламское государство, были относительно богатыми и образованными. Иными словами, улучшение социального положения мусульман и их интеграция, как выяснилось, вовсе не стали средством предотвращения радикализации. «На данный момент, — признал Фукуяма в недавнем эссе, посвящённом 25- й годовщине публикации «Столкновение цивилизаций», — похоже, что Хантингтон побеждает». Вот только поможет ли это признание нынешней Европе?

Профессор Ян Келлер — чешский социал-демократ, член Европейского парламента, социолог, аналитик, комментатор и автор более 30 книг https://grimnir74.livejournal.com/11262294.html

Генрих Дауб: А знаете, что на мой взгляд поможет Европе? Ответ у меня помещен в эпиграфе в выпуску бюллетеня. Вот он : «Лишь общественная контрреволюция или религиозное возрождение способны развернуть Запад в нужном направлении, прежде чем падение рождаемости достигнет критической отметки и опустит занавес в финале сыгранной Ноmo Оссidentalis пьесы». (Патрик Бьюкенен, Смерть Запада). Дорогие мои, а общественная контрреволюция может быть только радикальной и правой – по определению. Захотим выжить – поймём! Только лучше бы пораньше – чтобы не опоздать!


ОВП,апр. -- в.2
Tags: муслимы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments