gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

Витрольский эксперимент и парадоксы французской демократии

Кризис политической системы Франции \после 45 г.\  принял особо острые формы. 13 мая 1958 г. расквартированная в Алжире армия подняла восстание, требуя установления в стране "твердой власти". Ле Пен немедленно прибыл в Алжир. Мятежные генералы не оценили усердия находящегося в невысоких чинах Ле Пена и выслали его из Алжира. Восстание 13 мая привело к установлению во Франции нового конституционного порядка, т.н. Пятой республики. Президентом страны стал де Голль. Но алжирский вопрос не был решен. Хотя в 1959 г. французы нанесли тяжелое поражение арабским повстанцам, но война продолжалась.

Президент де Голль окончательно решил "отпустить" Алжир. Не без цинизма президент говорил: "У арабов высокая рождаемость. Поэтому если Алжир останется французским, то Франция станет арабской. Вам нравится такая перспектива? Если мы не можем дать Алжиру равноправие, то можем дать независимость". Однако независимость Алжира означала изгнание из этой страны всех живущих там уже много поколений французов. И поэтому во Франции развернулось упорное, героическое, но безнадежное сопротивление тех, кто продолжал верить в то, что Алжир - это Франция. Лозунг "Альжери франсез!" ("Французский Алжир"!) стал боевым кличем последних солдат Французской империи. Ле Пен был в их числе.

В феврале 1960-го г. алжирские французы подняли восстание против официального Парижа, требуя продолжать борьбу за сохранение Алжира в составе Франции. Ле Пен активно поддерживал восставших с трибуны парламента. Полиция провела обыск на его квартире, наглядно показав, что такое парламентская неприкосновенность. Восстание потерпело поражение, но борьба за французский Алжир продолжалась. В 1961 г возникла знаменитая Секретная Вооруженная Организация (ОАС), развернувшую вооруженную борьбу уже в самой Франции. Лидеры ОАС все как на подбор, в прошлом были участниками движения Сопротивления (что не помешало официальному Парижу объявить их фашистами). ОАС организовала почти три десятка покушений на де Голля, от рук бойцов ОАС погибли несколько тысяч голлистов, коммунистов и прочих "предателей", 38 депутатов парламента и 9 сенаторов, а также множество проживающих во Франции арабов. Фактически в 1961-62-х гг. в стране шла малая гражданская война, в которой обе стороны проявляли упорство и жестокость.
Официальные власти голлистской Франции действовали против ОАС самыми беззаконными методами. Пленных оасовцев пытали, заподозренных в связях с организацией спецслужбы убивали без суда и следствия, некоторых руководителей ОАС похищали с территории нейтральных государств.

...........


Считается, что в наступившем XXI веке до 45% жителей Франции не являются этническими французами. По доле негров и мулатов в общей доле населения Франция стала напоминать Бразилию. Начался стремительный процесс "почернения" и "посмугления" Франции. Удивляться тому, что иммигранты заводили помногу детей и получали на них пособия, которое на своей родине не смогли бы заработать в поте лица, видимо, не стоит.

Между тем, настоящие французы должны были своим трудом и своими налогами содержать эту паразитическую массу. Недаром говорится, что самыми социально незащищенными во Франции являются работающие французы. Рано или поздно в стране должна была возникнуть политическая сила, ставящая перед собой целью борьбу с таким положением. Ею стал Национальный Фронт.
...........
В борьбе за сохранение национальной идентичности НФ выдвинул близкие сердцу настоящих французов лозунги: "Французы прежде всего!", "Французская Франция в европейской Европе!", "Два миллиона безработных - это два миллиона лишних иммигрантов", "Нет - феминизму, да - женщине и семье, нет - терпимому обществу, да - морали!". Ле Пен неоднократно говорил: "У евреев есть Израиль, у воров и педерастов есть Америка, но Франция у французов только одна и никакой другой вы не создадите. Нам остается бороться во Франции за французов"


Ле Пен не только обещал избирателям навести порядок, но и сумел продемонстрировать модель будущего общества, которое собирался создать.

В городе Витроль на юге страны, где лепеновцы возглавили местный муниципалитет, они провели реформы, создав микрообразец "французской Франции". Мэрия стала выплачивать 5 тыс. франков каждой французской семье за рождение ребенка, причем в муниципальном законе прямо было указано, что иммигранты могут не беспокоиться. Были уволены все "цветные" служащие муниципалитета, ужесточены наказания за торговлю наркотиками, вандализм и т.п. правонарушения, в которых обычно преобладают иностранцы. Были введены квоты, ограничивающие количество нефранцузов в школах, ликвидированы социальные программы, которыми пользовались "цветные". Из Витроля были высланы гомосексуалисты, бомжи, наркоманы.

Результаты не замедлили сказаться: в Витроле увеличилась рождаемость, сократилась преступность, эффективно заработала местная промышленность, были уменьшены налоги. Витрольский эксперимент наглядно показал альтернативу "глобальному обществу". Неудивительно, что борьба с Ле Пеном и его партией со стороны глобалистских сил приняла особо упорный характер.

Тернии и звезды


Политическая карьера Ле Пена изобилует многими ухабами. Он судился более сотни раз, неоднократно его лишали депутатской неприкосновенности, во многие страны ему запрещен въезд. Скандалы вокруг его имени возникают непрерывно. Впрочем, поскольку это только создает Ле Пену рекламу, в последнее время его противники стали применять заговор молчания, игнорируя реальные достижения НФ в политике. При этом всячески искажаются высказывания Ле Пена. Так, еще в 1987 г, устав от бесконечных рассуждений сионистской прессы о "Холокосте", он сказал: " Я не говорю, что газовых камер не существовало... Но я считаю все же, что это - незначительная деталь второй мировой войны". За такие слова мировая еврейская пресса начала травлю Ле Пена. Не брезговали противники Ле Пена использовать и откровенно недемократические меры. Так, в 1998 г. на региональных выборах НФ получил свыше 15% голосов, но под давлением правительства эти результаты не были признаны.

Впрочем, гораздо более опасной была работа спецслужб многих стран против НФ. 11 марта 1999 г. НФ раскололся на две части. "Умеренное" крыло НФ возглавил прежний заместитель председателя Бруно Мегре, большинство "старого" НФ сохранили верность Ле Пену. Но и при таких условиях НФ продолжал оставаться одной из ведущих партий Франции.


Статья 2007 г. Фрагменты

http://ruskline.ru/analitika/2007/03/01/poslednij_geroj_francii
Tags: Франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment