Тьерри Бодо: победная речь 21 марта 2019 года
Как и остальные борейские нации (термин «Boreal nations» в данном случае обозначает страны Северной Европы), нас уничтожают те самые люди, которые должны были нас защищать. Нас разрушают наши собственные университеты, наши журналисты, сидящие на субсидиях деятели искусства, даже те, кто проектирует наши здания. Но прежде всего нас разрушают наши правители. Эта клика – небольшая клика самодовольных профессиональных бюрократов; людей, не прочитавших ни одной книги за всю свою жизнь, у которых нет никакого понимания о решении долгосрочных проблем, – эта клика правит нами. К сожалению, они отвечают за принятие решений в нашей стране, и благодаря странной смеси цинизма, непрофессионализма и самодурства, каждый раз они умудряются делать неправильные шаги. Но это ненадолго!
Экономически некомпетентный Марк Рютте (действующий премьер-министр Нидерландов и глава либеральной партии VVD) повысил налоги в самый разгар кризиса, нанеся вред покупательной способности населения и сделав невозможной дальнейшую индексацию пенсий, из-за чего сегодня 2,5 миллиона граждан Нидерландов живут в нищете. Они проживают за чертой бедности, безработные или частично занятые. Затем три последующие администрации под руководством Рютте открыли наши границы настежь, побив всевозможные рекорды миграции.
Менно Вигман (один из выдающихся современных нидерландских поэтов, 1966-2018) писал «я бы никогда не задумывался о существовании солнца, если бы оно не заходило каждую ночь». Такова красота Нидерландов: я бы никогда её не заметил, если бы наши правители её не испортили. Я пойду дальше и замечу: если бы не массовая миграция, изменившая до неузнаваемости наши города, если бы не левацкая промывка мозгов в наших университетах и не эта уродливая архитектура; если бы ЕС не продолжил заниматься экспансионизмом, если бы у нас не было этой климатической ереси – если бы всего этого не было, я бы никогда не занялся политикой. Но нас призвали на фронт. Потому что мы должны. Потому мы нужны нашей стране. И мы, дорогие друзья, мы – это продукт трехсот тысяч лет эволюции. Мы пережили Ледниковый период, мы победили мамонтов. Мы носители и наследники великой цивилизации, которая когда-либо существовала. Мы носим в себе уникальную силу, которую не могут похоронить несколько десятилетий идеологической обработки в школах и СМИ. То, что внутри нас, невозможно отобрать. И сегодня вы можете почувствовать эту силу в этом зале. Сегодня мы решили бороться! Вновь мечтать, вновь надеяться, вновь бороться. Оглядываясь назад на минувшие три года, вот самое сильное чувство, которое у меня есть: чувство того что мы достигли чего-то вместе, желание восстановить мир, начать снова жить в этом мире. Вера в будущее. И за это я хочу поблагодарить вас всех.
Вся речь https://aftershock.news/?q=node/741521&full
Тьери Боде -- защитил докторскую диссертацию в 2012 году. Называлась она «Атака на государство» («De Aanval op de Natiestaat») и была посвящена ослаблению национальных государств в результате европейского объединения и мультикультурализма. Тому же была посвящена и книга «Ойкофобия» («Oikofobie»), где Боде предложил свой диагноз европейской политической интеграции: «симптомы болезненного отвращения к дому».
До 2015 года Боде писал и преподавал, но с такими настроениями уход в политику был неизбежен.
В сентябре 2016 года он преобразовал свой аналитический центр в политическую партию и пошел на парламентские выборы. В марте 2017-го «Форум за демократию» получил два кресла в парламенте (1,78% голосов). Так Тьерри стал депутатом парламента.
Сам Тьерри Боде вызывает безусловное любопытство и определенную симпатию. Молодой доктор наук, публицист, писатель и любитель эпатажа. Он даже свою первую парламентскую речь начал на латыни. Причем не просто так, а словами Марка Туллия Цицерона: «Quousque tandem Patientia nostra abutitur» («Доколе же будут проверять наше терпение»). Этими словами Цицерон начал свою знаменитую первую речь «против Катилины».
(Уж не знаю, кому конкретно адресовал эти слова Боде, но на месте этого «кого-то» я бы напрягся. Ибо в реальной истории не прошло и трех месяцев, как труп Луция Сергия Катилины валялся на поле битвы при Пистории, а Цицерон получил титул «отца Отечества».)
Кстати, Голландия -- ключевая страна Евросоюза.