Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
==="Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".==
===========
Что тут сказать?
Задать вопросы -- Где те камеры, те медсестры и те инженеры? -- я не имею права. Это статья УК теперь унас.
Задам другой вопрос -- почему работы ревизионистов по этой теме запрещают и их самих сажают в тюрьму? Разве тюремное заключение за инакомыслие это не нацизм? —- да, это точно такой же нацизм, только уже от господ либералов, точно такое же затыкание ртов.
=я не доверяю образованности= — шикарный вывод. Наверное поэтому теперешние ЛИБЕРАЛЫ заселяют Европейский континент чужаками с ИИ 70.)) — и все будут такииие дооообренькие...
А что касается математики (и химии) — это да, вредные науки. Первые ревизионисты были как раз хорошими и ЧЕСТНЫМИ химиками и математиками.
И голодомор на Кубани, Украине, в Казахстане никакой реакции мирового сообщества не вызвал. Очень спокойно гуманисты Ромен Роллан, Бернард Шоу угощались в Москве и славили Сталина. Так что не доверяю я гуманистам — ни разу.
Добавлю еще — самое большое число сожженных детей и женщин видели глаза тех (немцев и японцев), кто пережил Токио, Гамбург, Дрезден 45-го. И они никуда никакие письма не рассылали.
Что на самом деле нужно воспитывать в детях —- ЧЕСТНОСТЬ и СИЛУ (без силы честность не получится проявить, без чести силу будут использовать во зло).