Сама свобода либерального общества позволяет уничтожить это либеральное общество, особенно через урну для голосования. В конце концов, в либеральной демократии большинство (или, скорее, те, кто влияет на страсти этого большинства) имеют абсолютную власть над государством и обществом, и нет железного правила, что большинство должно всегда голосовать за либеральные идеалы, что делает неизбежным, что шарлатаны или фанатики будут стремиться использовать массы для реализации своих собственных идеологий. И все это совершенно законно. Г. Л. Менкен в своих «Записках о демократии» отметил, что массы могут разорвать Конституцию на части, если у них будет достаточно голосов, лаконично разоблачая, как в современных западных обществах закон и мораль, которые она должна отражать, существуют только по указанию того, чему научили большинство верить.
Эта растущая пропасть между либерализмом и демократией была изложена в разных формах многими мыслителями, гораздо более выдающимися, чем я. Джон Лукас в своей превосходной книге «Демократия и популизм» отметил разделение Америки в начале 20-го века между популистами рабочего класса, которые массово голосовали за усиление экономического протекционизма и прогрессивистов среднего класса, которые выступали за более элитарную социальную инженерию для решения социальных проблем.
Перед лицом этих \левых\ тоталитаристов у либерализма нет реальной защиты. Нормы не являются защитой перед лицом людей, которые считают, что сама конструкция норм является репрессивной. Конституции бессильны, когда большинство подстрекают СМИ и академические круги, которые, конечно же, используют свободу слова, чтобы забрать имущество 49% и присвоить его себе.
Если вы хотите быть в безопасности в современных демократиях, вы должны сначала присоединиться к собственному племени. Племя может быть христианским, мусульманским или индуистским. Оно может быть классовым или этноцентрическим. Возможно, оно построено вокруг общего, с любовью вспоминаемого прошлого. Племя не должно быть левым; на самом деле, это может быть явно анти-левым. Единственное правило заключается в том, что по своей очень коллективной, исключительной природе племена никогда не могут быть либеральными. Должно быть, именно по этой причине мы радуемся, что пушки племен окончательно топят либеральный государственный корабль.
Авторский паблик — Great&Sovereign
--------------------------------