Попались на глаза сразу два модных автора -- Мураками и Толстая, "Кысь" -- у дамы не осилила даже страницу. Японец чуть получше. Но все таки уныл: бар, приятель по имени Крыса (созвучие с названием романа Толстой, кажущееся неслучайным!)), выпивка, похмелье, рвотные массы, туалеты и пьяные девицы -- вот и все, что есть у этого Мураками.
Ей Богу -- настоящий писатель -- это Стивен Кинг. И даже не "по сравнению"!..
Вообще -- я поняла, в чем секрет притягательности фэнтези -- в возващении к традиции, к тому, чего нет , не может (не должно!) быть в современности и всвременной, модной литературе: к иерархии, к борьбе за ИДЕАЛ, за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, за золото может быть даже! за власть, за жизнь! -- по-разному, но к борьбе. Без баров, блевотины и похмелья. Без толерантности и политкорректности с харрасментом.
У тех же занкомых какой-то альбом картин попался -- тоже модного художника. Блевотины там, правда, нет. Есть пыльные табуретки, толстые бабы, подгнивыше яблоки и какие то червяки. Мураками в живописи.


Вообще -- я поняла, в чем секрет притягательности фэнтези -- в возващении к традиции, к тому, чего нет , не может (не должно!) быть в современности и всвременной, модной литературе: к иерархии, к борьбе за ИДЕАЛ, за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, за золото может быть даже! за власть, за жизнь! -- по-разному, но к борьбе. Без баров, блевотины и похмелья. Без толерантности и политкорректности с харрасментом.
У тех же занкомых какой-то альбом картин попался -- тоже модного художника. Блевотины там, правда, нет. Есть пыльные табуретки, толстые бабы, подгнивыше яблоки и какие то червяки. Мураками в живописи.

Вот еще, оказывается, и рассказы...