gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

Манфред Кляйне-Хартлаге

Либерализм возник и развился, как один элемент дуальной пары с марксизмом. После того, как марксизм сгинул, либерализм унаследовал от него все трупные пятна.

Утопический глобализм обеих идеологий [либерализма и марксизма] лишает основания для представлений о том, что конкретные общественные порядки могут быть свойственны только определённым обществам и культурам.

Метаидеология содержит в себе определённое представление Запада о политике: [...] Политические идеи, которые не имеют целью реализации в чистом виде идеального строя, но интересы, скажем, одного определённого народа, будут не только опорочены как «националистические» или «фашистские» в связи с тем, что демагогия принадлежит к грязным средствам политики...

Бесцеремонное отождествление патриотизма и фашизма соответствует аналогично манихейскому образу мышления во всех направлениях: тот, кто уповает на теологическое объединение христианства, желает на самом деле «теократическое государство»; тот, кто защищает традиционный семейный уклад, тот думает только о закрепощении женщины


Утопизм предполагает образ человека, в котором здоровыми и нормальными признаются только те человеческие качества, которые совместимы с соответствующей утопией.
Этот образ означает в обратном смысле, что люди, отказывающиеся от принятия утопии, поскольку они придерживаются других взаимоотношений, ценностей и мировоззрений и защищаются против такого рода политически навязываемых изменений, оказываются не только предвзято заблуждающимися, реакционерами злонамеренными, но и психопатами.
О многом в этом смысле говорит удивительная карьера слова «фобия», которое в прежние времена применялось только для обозначения состояния страха, ну, а сегодня, для обозначения странных «болезней», как гомофобия, ксенофобия и исламофобия.


Но как называется идеология, которая сводится к тому, чтобы опираясь на утопический идеал и с претензией на монополию абсолютной истины проникнуть во все области жизни и их, при необходимости, перевернуть или раздавить и это в мировом масштабе? Которая претендует на выводы о законах истории, обвиняет своих критиков в злонамеренности в моральном и больными в медицинском смысле и пропагандирует перевоспитание человечества?

Такую идеологию называют - тоталитарной.

Поскольку эта идеология добилась монополии на осмысливание и толкование и едва ли будет оспариваться, во всяком случае в «серьёзном» дискурсе, мы заканчиваем тревожащим выводом о том, что большинство людей в нашем обществе (может быть и Вы), сами не жалая того, явлются последователем тоталитарной идеологии. [Конец конспекта.]


https://whiteferz.livejournal.com/50666.html


еще хороший автор https://erosen.livejournal.com/  (но после14г. не пишет)

-----------------------

Либеральное общество и его конец. Новая книга Манфреда Кляйне-Хартлаге.

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf/liberalnoe-obshchestvo-i-ego-konets.pdf


Кляйне-Хартлаге: Дела у западной цивилизации идут плохо и вместе с тем так- же у ее либеральных достижений. В моей книге я сравниваю нашу цивилизацию со смело сконструированным небоскребом, который все продолжает строиться и развиваться: все выше, все красивее, все роскошнее. Но проблема в том, что его строят из материала, который забирают из его же фундамента, и поэтому он рухнет, если это не прекратится.

-- Что ты понимаешь под фундаментом?

Я имею в виду основные человеческие солидарные общности, в частности, ин- ститут семьи и существование наций, кроме того, в конечном счете, укоренен- ные в христианстве нравственные ценности, общее – в большинстве случаев бессознательное – признание которых и является предпосылкой того, что мы вообще можем позволить себе нашу либеральность. Ведь западное понимание общества не исходит – как, например, в исламском, но также и в других традиционных мировоззрениях – из того, что общественный порядок и стабильность являются наивысшими требованиями. И в соответствии с этим оно понимает свободу не как угрозу порядку, а как его дополнение. Идея о порядке на свободе и с помощью свободы могла возникнуть только здесь, и это исторически беспрецедентное достижение европейской цивилизации. Наше общество основывается не на тугом авторитарном корсете, но также и не просто на одной лишь «свободе» и ни на чем более. Оно опирается на равновесие 2 между свободой и обязывающей связью, между правами и обязанностями, ди- намичным и стабилизирующим факторами. И это равновесие нарушено? Свобода есть только там, где есть порядок, позволяющий ей существовать, и под этим словом я подразумеваю не один только правопорядок. Правопорядок – это только один краеугольный камень в очень сложном культурном строении, но также и этот краеугольный камень упадет, если все строение станет нестабиль- ным


--Какие группировки играют в этом роль?


Без претензий на полноту: класс нескольких сотен супербогачей планеты, ко- торые в качестве последних собственников контролируют большую часть гло- бальной экономики; политический класс Запада, который сам уже давно счита- ется глобальным классом, и члены которого давно отделились от интересов их народов; левые политики; социальная индустрия, индустрия миграции и инду- стрия интеграции, которые извлекают пользу из растущей общественной напряженности; идеологически-медиальный комплекс; и лоббисты этнически- религиозных меньшинств и маргинальных общественных групп. И все эти разные группы взаимодействуют друг с другом? Снова звучит как теория заговора. Ну, само это слово «теория заговора» – это одно из тех провокационных ярлы- ков – таких же, как «расизм» или различные «фобии», которыми охотно клей- мят представителей «неприемлемых» мнений – и которые используют только те, кто не хочет приводить доказательства и хочет, чтобы и все остальные не раз- мышляли над соответствующими позициями.
Tags: «открытое общество», банкстеры, важное, глобалисты, господа демократы нового века, против белых, размышления
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments