Шумеры, или арийцы
Когда туда пришли шумеры и почему история забыла об их существовании? Лишь во второй половине XIX в. современные археологи обнаружили в этих похороненных под курганами Месопотамии городах то, что кто-то старательно пытался забыть, а именно давно просроченный долг за культурное богатство, которое кочевые и лишенные фантазии семиты никогда не могли бы создать. Современный ученый мир удовлетворен тем, что они не были уроженцами этих мест, а были там иммигрантами; и по мере продолжения исследований, доказательства становятся все надежнее о том, что подобно многим другим, прибывшим в эту страну в более позднее время, они были арийцами, пришедшими с севера.
Их искусство демонстрирует определенную связь с искусством Крита и с нерешенными загадками Эгейской цивилизации.
Их искусство демонстрирует определенную связь с искусством Крита и с нерешенными загадками Эгейской цивилизации.
В последней работе* на эту тему высказывается взгляд, надежно подкрепленный археологическими свидетельствами, что от Земли Шумер они распространились к востоку к Индусской долине, затем, повернув на юг, они несли язык санскрита и индоевропейской культуры о Индию. Со временем эти арийцы приходили многократными волнами.
Это были люди с белой кожей, как мидийцы, персы, хетты, финикийцы, фригийцы, критяне, троянцы, готы, хетты, кирийцы, скифы, и среди них те, которые осели в Палестине и известны как хананеяне.
Среди них надо упомянуть тех, которые упомянуты в хрониках как амориты, амеликяне и многие другие.
Это были представители арийской расы, которые встречали семитов по всей передней линии “плодородного полумесяца”, той области плодородия, которая отгораживала засушливые необработанные земли Аравии на севере.
Это были представители арийской расы, которые встречали семитов по всей передней линии “плодородного полумесяца”, той области плодородия, которая отгораживала засушливые необработанные земли Аравии на севере.
Эти сведения лишь недавно были опубликованы (1929) в более полной форме и с большими уточнениями, чем прежде; они опираются на наскальные надписи и индо-шумерские печати. Важно также свидетельство развития этих северных рас в графическом искусстве и архитектуре, по контрасту со статично мыслящими семитами, которые вместе с кочевниками испытывали недостаток воображения и были вынужден и жить за счет заимствований или продолжать кочевать, как многие из них поступают и по сей день.
Лишь несколько холмов были раскопаны до сих пор, но доказательства, полученные в результате последних раскопок, увели исследователей за пределы простой рабочей гипотезы. Имея перед собой эти факты, легко понять, почему история этого региона, дошедшая до нас через семитов и в особенности евреев, хранила молчание о шумерах и позволила им быть забытыми.
* Waddetl L. A., L.L.D., С.В., C.I.E. “The Makers ol Civilization” (1929).
The Samarra bowl, at the Pergamonmuseum, Berlin. The swastika in the center of the design is a reconstruction.
Семиты
Самые ранние семиты, пришедшие на север из пустыни, принадлежали к “рабскому классу”, как нам сообщают; в течение нескольких столетий продолжалась их медленная инфильтрация. Гнала ли их к северу усилившаяся жестокость Аравии, или вражеское давление с тыла, или соблазны, как обычно, с надеждой на грабежи богатой Земли Шумер — мы можем только гадать.
К 2600 г. до Р.Х. ранние семиты заняли шумерский город Аккад, причем их численность превышала местное население, и поэтому они быстро увеличивались как числом, так и силой. Такова вековая история, возможно, старая, как сами семиты; верблюд уверен, что полностью вошел в шатер, раз его голова уже внутри.
С течением времени эти вновь прибывшие из Аравии народы смогли присвоить право на обычаи и культуру своих прежних хозяев, шумеров, в такой же манере, как “большевики” захватили богатство, правительство и культуру России. Полагают, что эти ранние семиты не принесли с собой никакой религии, ни даже племенного божества.
Когда туда пришли древние евреи?
Из всех семитов, которые вторглись в плодородный полумесяц, древние евреи были последними. Подлинная история устанавливает факты присутствия евреев в более поздний период, чем тот, в который жил легендарный Авраам, якобы пришедший из “Ура Халдейского”. Но халдеи были преемниками шумеров в смысле заселения Земли Шумер, и о них сообщается, что пришедший из Ура Халдейского означает то же самое, что происходящий от Авраама, следовательно, потомок Авраама, следовательно, пришедший из центра высокой цивилизации.
Тацит *, римский историк (55—120 г. по Р.Х.), комментируя происхождение Христа, сказал следующее:
“Некоторые утверждают, что они потомки эфиопов”, и Страбон, самый знаменитый географ античного времени, поддерживает эту точку зрения и говорит, что Моисей был египтянином.
Это замечание ни в коей мере не является безумной догадкой, возникшей благодаря близости Аравии к Эфиопии, которые разделяет лишь полоса в двадцать миль. Кроме того, мнение ученых, основанное на анализе крови, подтверждает африканское происхождение евреев.
К тому же хорошо известно, что евреи никогда не пользовались симпатией среди других семитов, и эта неприязнь сохраняется до сих пор. Араба можно покорить, и на его землю может вторгнуться враг, но он не оставит ее, выжженную солнцем и бесплодную, ибо это родина предков, а покинуть се означало бы потерять то, что не позволяет ему стать паразитом — международным кочевником.
“Некоторые утверждают, что они потомки эфиопов”, и Страбон, самый знаменитый географ античного времени, поддерживает эту точку зрения и говорит, что Моисей был египтянином.
Это замечание ни в коей мере не является безумной догадкой, возникшей благодаря близости Аравии к Эфиопии, которые разделяет лишь полоса в двадцать миль. Кроме того, мнение ученых, основанное на анализе крови, подтверждает африканское происхождение евреев.
К тому же хорошо известно, что евреи никогда не пользовались симпатией среди других семитов, и эта неприязнь сохраняется до сих пор. Араба можно покорить, и на его землю может вторгнуться враг, но он не оставит ее, выжженную солнцем и бесплодную, ибо это родина предков, а покинуть се означало бы потерять то, что не позволяет ему стать паразитом — международным кочевником.
* Tacitus. Histories. Vol. II. P. '264 if. Г70
Евреи в Египте
Прослеживая легендарные дни патриархов, еврейские традиции приводят их в Египет, где они спасаются от голода. Здесь впервые происходит их встреча с подлинной историей, ибо у египтян была система письменности, которая хорошо служила им как средство записи событий. Еврейские кочевники, которые, вероятно, были мало связаны с более ранними семитами, соприкоснулись с древней цивилизацией, которая подошла к эпохе земледелия.
Египтяне занимали земли, которые не были излишне плодородными для собственного населения, тем не менее пришельцев они сначала встретили добросердечно и предоставили им район для поселения, “пале”. В определенной мере они стали цивилизованными до такой степени, что но крайней мере приучились жить в одном месте, как земледельцы, а не кочевники.
Но кочевые привычки были в них еще сильны — они привыкли жить скотоводством -- настолько сильны, что после их исхода из Египта им потребовалось сорок лет пребывания в пустыне, чтобы они научились тому, что, если они хотят иметь египетские “горшки полные мяса”, они должны осесть на земле и работать на ней.
Но кочевые привычки были в них еще сильны — они привыкли жить скотоводством -- настолько сильны, что после их исхода из Египта им потребовалось сорок лет пребывания в пустыне, чтобы они научились тому, что, если они хотят иметь египетские “горшки полные мяса”, они должны осесть на земле и работать на ней.
Египтяне привыкли к тяжелому ручному труду, и когда они потребовали того же от евреев, последние решили устроить “забастовку”. По-видимому, они не понимали, что оставляют удобства цивилизации и отправляются обратно в пустыню со всеми ее трудностями, и они беспокоили своего вождя Моисея и в особенности своего племенного Яхве до тех пор, пока оба не пожалели об этом предприятии, но возвращать их назад было уже поздно. Шаг от кочевого образа жизни к земледельческому - очень большой шаг, и сомнительно, что еврейская раса преодолела его или даже преодолеет его.
Потому что земледельческий образ жизни предполагает героическую и напряженную физическую активность и хорошо очерченное мышление, что находится за пределами возможностей прирожденного кочевника.
Потому что земледельческий образ жизни предполагает героическую и напряженную физическую активность и хорошо очерченное мышление, что находится за пределами возможностей прирожденного кочевника.
Бегство иудеев из Египта
Их собственное признание, касающееся подготовки их поспешного бегства из Египта, представляет собой иллюстрацию иудейской этики на расовом уровне. Они, не краснея, повествуют о том, как они “испортили египтян” - попросту говоря, они украли у них “драгоценности из золота, драгоценности из серебра и тонкие одежды”, и это после того, как Иосиф, будучи спекулянтом зерна, навлек на себя проклятие египтян за недопустимую жадность. Но хуже всего то, что оптовое воровство осуществлялось по приказу и под непосредственным руководством божества, которому они поклонялись!
Защищают ли современные еврейские раввины подобное мошенничество? И еще на ту же тему: прощают ли до сих пор христиане то, что многие из них привыкли делать на том основании, что народ Израиля будто бы “избран Господом” и, конечно, не может сделать ничего дурного?
Могут ли они представить себе, что подобная подлость не вызвала бы отвращение у Христа?
И тем не менее это постыдное событие стало поводом для возникновения пасхального празднества, их самого торжественного события. Многие скептически настроенные мальчики ставили в трудное положение своих учителей воскресной школы, старающихся объяснить некоторые вещи. Ибо какая разница между подобным поведением, ответственность за которое возлагается на Бога, и, например, обыкновенной кражей?
Могут ли они представить себе, что подобная подлость не вызвала бы отвращение у Христа?
И тем не менее это постыдное событие стало поводом для возникновения пасхального празднества, их самого торжественного события. Многие скептически настроенные мальчики ставили в трудное положение своих учителей воскресной школы, старающихся объяснить некоторые вещи. Ибо какая разница между подобным поведением, ответственность за которое возлагается на Бога, и, например, обыкновенной кражей?
Во всяком случае, они говорят, что египтяне преследовали их не для того, чтобы вернуть украденное, как можно предположить, но чтобы вернуть израильтян, которые никому не были нужны. Но это еще не все в этом невероятном повествовании, ибо, как они рассказывают, Красное море самым благоприятным образом облегчило ворам бегство, открыв им дорогу через него и позволив перейти вброд на другую сторону, а затем с самой любезной готовностью поглотило фараона со всем его войском.
Чем это не волшебная сказка!
Чем это не волшебная сказка!
А как насчет следующей серии этого потрясающего события: некоторые помнят, какое поднялось волнение, когда мумия того самого фараона была найдена должным образом захороненной в Египте, так никогда и не побывав на дне Красного моря. Как жаль, что у нас нет египетских свидетельств этих примечательных явлений!
продолжение следует