Пищевая цепь НКВД
-----------------------
Если подвести краткий итог:
1- слепое служение Хозяину никого не спасло и не могло спасти.
2- коллеги из НКВД сожрали друг друга и не подавились.
3- если следовать только фактам, то картина касающаяся товарища Сталина складывается безрадостная: товарищ Сталин лично утверждает и своих наркомов, и их заместителей, и начальников УНКВД и секретарей обкомов. Также утверждает составы троек и данные ими лимиты.
Товарищ Сталин придумывает операцию по репрессированию советских граждан, которая прямо противоречит советской конституции и советским законам. При этом он поручает проведение операции людям, которые впоследствии практически тотально оказываются врагами народа и вредителями. А затем одинаково стремительно согласовывает, как письма врагов народа о лимитах, так письма сотрудников НКВД, о том, что те кто просили лимиты- сами враги народа, а также письма последующих сотрудников НКВД о том, о том, что предыдущие сотрудники НКВД также враги и предатели.
Что просили, то и заверял, кого просили того и сажал, а вся структура сверху донизу, которой он незаконно поручил репрессировать советских граждан, оказалась врагами. Также, вполне логично предположить, что если ты поручил вредителю репрессировать гражданина, то вряд ли враг будет репрессировать своего товарища по злодейству, а скорее наоборот- честного человека- на то он и враг-вредитель.
============
Импринтинг
Анализируя причины того, почему те или иные люди так любят СССР и продолжают его любить, даже несмотря на то, что факты убеждают в обратном, я пришел к выводу, что причины этого кроются в раннем детстве. Современные исследователи закрытых обществ часто пишут об импринтинге — таким словом называют впитанную в раннем детстве догматику, расстаться с которой очень сложно даже под влиянием рациональных аргументов.
============
Импринтинг
Анализируя причины того, почему те или иные люди так любят СССР и продолжают его любить, даже несмотря на то, что факты убеждают в обратном, я пришел к выводу, что причины этого кроются в раннем детстве. Современные исследователи закрытых обществ часто пишут об импринтинге — таким словом называют впитанную в раннем детстве догматику, расстаться с которой очень сложно даже под влиянием рациональных аргументов.
Отдельное обязательное место занимал раздел, рассказывающий про "бедную и несчастную" жизнь крестьян до революции. Там всегда присутствовали образы маленьких мальчиков, которые вместо школы пашут на конях, и рабочих с красным флагом, на которых нападают жандармы и казаки. Абсолютно везде лепили стихи Сергея Михалкова (о нём еще поговорим ниже) с такими строками:
"А если станет невтерпежь,
В сердцах сожмешь кулак
Прибаки требовать пойдешь,
Поднимешь красный флаг —
Жандармы схватят, изобьют,
Узнаешь, где острог
И как колодники поют
Когда их путь далёк."
О том, что коммунистчиеские власти за подобные демонстрации вас не бросят в острог, а просто расстреляют, как в Новочеркасске в 1962 годуили в Гданьске в 1970-м, в учебниках предпочитали как-то не упоминать.
............
Например, стихотворение "Смена". Речь в нём идет про то, что в районе Красной площади остановились автомобили и пропускают через переход группу детей из детского сада.

Мысленно рассуждая о том, кем станут эти дети, пассажиры приходят к мнению, что дети обязательно станут "ленинцами, сталинцами и коммунистами". Это как если бы сейчас кто-то, глядя на пятилетних детей, всерьез рассуждал о том, что мол "вон идут будущие члены партии "Единая Россия"))
Не обошлось в пропагандистских стишках Михалкова и без "очернения запада", вот например стихотворение о советских детях, оставшихся после Второй мировой войны вне территории СССР. Флаг, который "полощется над ними", конечно же "чужой и надменный" (а каким еще может быть флаг Британии, в самом деле), а английским военным дети говорят "гутен таг". Зачем с англичанами здороваться по-немецки — автор не уточняет, и так сойдёт, иностранное слово же.
А наиболее смешно выглядят рассуждения Михалкова о том, кем вне СССР станет условный "малыш из-под Пскова", здесь автор перечисляет ровно то, что как раз ждало бы малыша в СССР — солдат, шпион, раб, безмолвный рабочий скот в колхозе за трудодни.
....
\\=о советских детях, оставшихся после Второй мировой войны вне территории СССР= - видимо,тема оставшихся вне была животрепещущей...\\
\
-------------
В стихах Михалкова постоянно присутствует военная тематика, одного мальчика он обзывает "мимозой" за то, что тот не готов к тому, "чтоб стать пилотом, быть отважным моряком, чтоб лежать за пулемётом, управлять броневиком". Короче, не готов сгореть в танке за советскую бюрократию — ты не человек, а растение.
https://maxim-nm.livejournal.com/351811.html