gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

еще раз о мерзком "пацифике"




ПРО НАЦИЗМ И ПАЦИФИЗМ

Вл.Можегов

70 послевоенных лет сделали из людей настоящих шизоидов. После 1945-го некоторые важные вещи стало нельзя называть своими именами. Некоторые прямые контакты мозга просто блокировали, отчего пошли множественные девиации и извращения. Например, выражение «лево-либеральный фашизм», которым современные немецкие правые клеймят свой оккупационный режим. Чистейшее, конечно, гомосексуальное извращение. Фашизм не может быть «лево-либеральным», поскольку фашизм и есть реакция на левых и либерализм. То есть на попытку левых и либералов разрушить государство. Вот была, к примеру, Реформация, а была Контр-Реформация: иезуиты и проч. Можно Реформацию назвать протестантской Контр-Реформацией, а масонов анти-католическими иезуитами? Это просто дичь и альтернативный гомосексуализм какой-то. Но именно в таком смысловом пространстве мы и живем.

Когда людям говоришь, что в мире сегодня происходит очередной виток мировой большевистской революции, только вместо пролетариата - БЛМ и ЛГБТ, они теряются и недоумевают. При том, что вещи совершенно очевидные, и даже сами БЛМ-ЛГБТ того не скрывают.

Был давеча на канале «Аврора», где бачили за сложную геополитическую обстановку. Люди вроде хорошие, но - 70 лет в ебатории это вам не шутки. У них там кругом нацисты: на Украине нацисты, в Германии нацисты, в Америке нацисты. То есть и Шольц нацыст, и Джо Сонный нацыст, и Клинтонша нацыстка. Товарищи, какие к бую нацисты? Их товарищ Гитлер всех в 33-м ухлопал. Нету больше нацыстов. На Окрайне местечковые укрохолы с голым задом и прожидью, а дальше сплошной квир-большивизм с БДСМ, и больше ни чорта лысого нету. Сплошной Туман и тьма кромешная во веки веков за рай-собесом.

Ну ладно, про фашызм в другой раз поговорим. А сейчас про Пацыфик. Как значица эти самые нацысты в 60-е к власти в Американском Рэйхе шли.

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЗНАКА "ПАЦИФИК"

Всё, что касается символов - в высшей степени серьезно. Миром правят идеи, идеи же выражают символы. Поэтому любая группа, которая желает чего-то достичь в этом мире, серьезно и тщательно подходит к выбору того символа, под которым намерена собирать своих соратников и идти к своей цели.

Понимая все это, обратим внимание на самый знаменитый символ шестидесятых, знак антивоенного движения, движения хиппи, и вообще контркультуры: «убывающий», сломанный крест, заключенный в окружность, который обычно называют «пацификом» или «лапкой голубя».

Каково значение и происхождение этого знака? Как это часто бывает с тем, что по-настоящему серьезно, история происхождения этого знака покрыта изрядным слоем тумана.

Английская википедия сообщит нам, что сей логотип был разработан в феврале 1958 года британским дизайнером Джеральдом Холтомом для первого марша Олдермастон, организованного Комитетом прямого действия против ядерной войны (DAC) на Пасху 1958 года и является логотипом ядерного разоружения.

О самом Холтоме мы узнаем, что он был пацифистом-отказником во время Второй мировой, закончил Королевский художественный колледж, а в 1958-м работал в министерстве образования. Дальше начинаются «мнения». Вроде бы Холтом вначале рисовал различные варианты христианского креста, но оказалось, что крест связан с «плохими» ассоциациями: крестоносцами, военными медалями, благословением капеллана самолета, летящего бомбить Хиросиму.

Так, в конце концов крест и получился сломанным, «убывающим». По другим сведениям, знак представляет собой сочетание семафорных сигналов N и D («ядерное разоружение») и, в то же время, «намекает на жест человеческого отчаяния на фоне земного шара».

Также можно услышать мнение Эрика Остена, адаптировавшего сей символ для значков, который вдруг «обнаружил, что мотив «жест отчаяния» долгое время ассоциировался со «смертью человека», а круг - с «нерожденным ребенком»». Обнаружил? Вдруг? То есть, люди, которые видели знак, прекрасно понимали, что именно они видят, но с трудом могли донести свое понимание до Эрика Остена?

Наконец, мы узнаем, еще одну версию: Холтом, создатель знака, признавался, что его работу вдохновляло собственное отчаяние и «Крестьянин Гойи перед расстрельной командой»:

«Я был в отчаянии, глубоком отчаянии, я нарисовал себя: человечка в отчаянии, с руками, вытянутыми вниз, ладонями наружу, как крестьянин Гойи перед расстрелом. Я формализовал рисунок в линию и обвел его кружком». Речь, как мы понимаем, идет о картине «Третье мая 1808 года» (1814).

Правда, хм, у крестьянина Гойи руки подняты вверх, а не опущены вниз… Из прочих известных фактов, имеем также следующий: из Англии в США этот символ привез студент чикагского университета, член «Студенческого Союза за Мир» (SPU) Филипп Элтбек в 1960 г. Мешок значков со «следом курицы» Элтбек купил в Лондоне, в «Комитете прямого действия против ядерной войны» (DAC).

Вернувшись в Чикаго, он убедил руководство SPU использовать знак в качестве эмблемы. В следующие четыре года SPU наштамповал и продал тысячи таких значков в студенческих кампусах: так «пацифик» стал знаком борцов за мир и, одновременно, символом движения хиппи.

Вот, собственно, и почти всё, что может узнать об этом знаке сегодняшний молодой или не очень адепт контркультуры, пожелавший обратиться к важнейшему символу своей веры. И всё это, конечно, более или менее чушь.

Как невозможно поверить и в то, чтобы такие образованные люди, как Холтом или Элтбек не понимали истинного смысла этого знака. Знака, который еще каких-нибудь пятнадцать лет назад был едва ли не самым популярным в Европе, который можно было встретить буквально повсюду, и который в начале 60-х прекрасно помнил каждый европеец старше тридцати лет.

Речь, конечно, идет о руне Альгиз (Аlgiz), которая активно использовалась немецкими национал-социалистами в качестве символа народной жизни и национального возрождения. В «Armanenrunen» (арманических рунах), разработанных австрийским поэтом и эзотериком Гвидо фон Листом (1848 — 1919) на основе древнегерманских рун, Альгиз обозначен как знак мирового древа, руна жизни и возрождения (нем. Lebensrune), а перевёрнутый Альгиз, соответственно, - как «руна смерти» (нем. Todesrune).

В Третьем Рейхе перевернутый Альгиз ставили на надгробия рядом с датой смерти, дата же рождения символически обозначалась прямым Альгиз. Это был самый популярный, самый любимый символ Германии 30-40-хх годов. Альгиз был знаком Лебенсборна (Lebensborn), и, вообще, родильных домов, знаком аптек и медицинских формирований, знаком, который на нарукавной повязке носили медики и санитары - одним словом, знаком защиты, помощи, надежды, жизни, безопасности.

Соответственно, перевернутый Альгиз (руна эта имеет собственное имя Yr, т.е. тисовое древо) имел прямо противоположный смысл: как знак умирания, смерти. Именно руну смерти, перевернутый Альгиз (Yr), заключая ее в круг (символ бесконечности, вечности) и являл собой так называемый «пацифик», символ, который читается отчетливо и однозначно: вечная (бесконечная) смерть. Смерть кому? Национал-социализму? Фашизму? Германии?

Если учесть, что теоретики Франкфуртской школы, в частности, Тео Адорно и Герберт Маркузе, написавшие основной идеологический корпус книг для молодежи 60-х, понимали под «фашизмом» белую семью, христианскую церковь, традиционную школу, традиционные сексуальные и брачные отношения и традиционное общество в принципе, если вспомнить лозунги, под которыми выступали разгневанные студенты шестидесятых, то, очевидно, речь и идет о традиционном белом обществе в принципе.

Специалисты-рунологи называют и другие значения рун Аlgiz и Yr. Так, Альгиз означает устремленность вверх, силу, бесстрашие, не покоренность. Перевернутый знак меняет эти значения на противоположные: страх, подчинение, отказ от борьбы, покорность. Идя глубже, вступаем в мир древней магии.

В скандинавском футарке Альгиз также носит имя Маннар (от man - человек), это - и человек, воздевший руки к небу (возрожденный, счастливый, растущий к Богу), и - мировое древо, сакральная ось, пронизывающая светлые верхние миры. Если Альгиз ассоциируется с мировым древом Ясенем (Иггдрасиль), то перевернутый Альгиз (Yr) - с тисом, многовековым древом с ядовитой кроной, под которым не растет ничего, и которое сажают на могилах, на кладбищах. Смысл символа тот же: смерть.

Ир - это также и корни мирового древа, уходящие вниз, под землю, в нижние миры, к женскому, матриархальному началу, к темной женской магии. Среди цыган и иных колдовских традициях «Ир» называют также «вороньей лапкой». Ворон - птица смерти, пророчествующая о гибели.

Здесь кстати будет вспомнить «Ворона» Эдгара По, неустанно пророчествующего своему несчастному визави: «nevermore!». «Ворон» - своего рода икона масскульта, самое, наверное, известное стихотворение в сегодняшней Америке. Не случайно, черные здесь насмешливо называют белых «невеморами» (то есть: «никогда больше»).

Но вернемся к нашему символу. Итак, так называемый «пацифик» («знак мира», «лапка голубя» и проч. розовая вода, которой поят молодежь ее мудрые кураторы) на самом деле означает нечто совершенно иное: смерть, разрушение, гибель, приятие своей участи, опустошение, падение и спуск во все более нижние миры, отказ от мечты, надежды, помощи, радости, воскресения, Бога.

Смысл этого символа глубок, зловещ, и совершенно однозначен: вечная смерть. Недвусмысленное послание этого знака: вечная погибель и смерть белой расе; не национал-социалистам, фашистам, немцам и их монархической и вождистской традиции, но – всей белой расе как таковой.

Очевидно, что и разработан этот символ был там, где была разработана и сама идеология «молодежной революции» 60-х – в недрах «Франкфуртской школы», под флагами «критической теории» которой комиссары мультикультурализма, гендерного многообразия и погромщики БЛМ уничтожают сегодня последние оплоты западной цивилизации. Хиппи (англ. hippie или hippy; так в 30-е годы черные пренебрежительно называли трущихся среди них белых любителей джаза, в 60-е кличка снова всплыла и пристала к выращенным Алленом Гинзбергом «детям-цветам», лайт-версии битников) стали первыми, кто испытал на себе всю силу древних магических начертаний.

Их гибель (не только хиппи, но всего поколения беби-бумеров) в наркотиках, распаде сознания, депрессии и самоубийствах, была предопределена уже самым символом, которым они были заклеймены. Бэби-бумерам - первому послевоенному поколению - суждено было стать новым в чреде гибнущих белых поколений (уже к началу 1970-х по данным министерства здравоохранения США количество наркоманов в стране достигло 20 млн. человек).

Оно и должно было, по мысли их кураторов, подняв знамена контркультурной революции, повести за собой по дороге в «никуда» и «никогда больше» все последующие за ним. С этого времени прошло уже шестьдесят лет, и цель кажется почти достигнутой. Но все же - только почти. Будем надеяться, что у народов Европы есть еще время опомнится, осмыслить свое положение и вернуть на место, перевернув с головы на ноги, свою волю к жизни, свои символы и свои идеалы.
Tags: Можегов
Subscribe

Posts from This Journal “Можегов” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments