gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Categories:

Белый Национализм

https://vk.com/ruporbn?w=wall-113834792_1432



Кто  является главным врагом БН?

Для кого-то ответ будет вполне ожидаемым, для кого-то наоборот, но главным врагом идеологии (да и наций белой расы), является либерализм. Да, именно он, а не "демократия", "коммунисты" и ещё куча всех терминов, понятий и явлений по нескольким причинам. Демократия - это форма правления (сейчас не важен вопрос хорошая или плохая), при которой население на самых разных условиях избирает представителей во власть. Демократия, именно как форма, может работать не только при либерализме, но и при консерватизме и при социализме. Коммунизм - идеология, потерпевшая поражение, показавшая свою несостоятельность и не представляющая сегодня опасности. Режимы сохранились в нескольких странах, да и то, населённых небелыми, а радикальные ультралевые коммунистические движения находятся в ещё более маргинальном положении, чем ультраправые. А вот либерализм, в самых разных своих проявлениях, является доминирующей идеологией со второй половины 20 века и именно он ответственнен за большинство процессов и явлений с которыми мы сталкиваемся, именно он ведёт нас по губительному пути. Но в чём конкретно БН расходится с ним? Рассмотрим это в 4 основных сферах.

Политический либерализм считает, что каждый человек знает, что для него будет лучше. Мы же считаем, что большинство населения политически безграмотно и отдаёт предпочтение на выборах и референдумах исходя из личных симпатий или сумбурных мотивов ("женщина с причёской", "украиноязычный", "наш парень", "в НАТО/ТС будет хорошо" и т.п.). Политический либерализм включает в себя условие избирательного права для всех, независимо от пола, расы, имущества. Мы же считаем, что это право должно принадлежать только гражданам своей страны, которые одни и должны решать кого из своего числа они будут избирать в структуры власти. Политический либерализм включает в себя условие плюрализма. Мы же считаем, что под плюрализмом в обществе допускается существование дегенеративных точек зрения, даже самых опасных и абсурдных. И очень плохо то, когда носители этих идей становятся частью элит и навязывают их всему обществу.

Политический либерализм считает, что основой общества является общественный договор, согласно которому законы издаются по согласию общества для его же блага. Мы считаем, что это абстрактное теоретизирование и любые законы и направление развития общества задаются элитами общества. Тем более очень философским будет вопрос, а "что такое благо?". Ведь часто понимание блага небольших численно элит и основной части населения не совпадают. Также вопрос в том, что именно элиты будут навязывать обществу - то, что будет его разлагать или укреплять?

Культурный либерализм сосредотачивает своё внимание на правах человека, относящихся к сознанию и способу жизни: сексуальная, религиозная, академическая свобода, защита от вмешательства общества и государства в личную жизнь. Мы же считаем, что эти свободы должны быть до определённого уровня и точно также мы считаем, что обществу может быть дело до личной жизни человека, если это касается разрушающих его тенденций и подрывающих его устои. Укажем и тот факт, что в либеральных обществах с этим очень лицемерят. Религиозная свобода существует для самых разных сект, порою опасных, но могут преследоваться дохристианские верование, даже если это всего лишь кружковщина молодёжи, увлечённой своим прошлым. Академическая свобода существует для заказных исследований, выгодных элитам, однако могут подвергаться наказанию теоретические исследования в области событий 20 века.
Культурный либерализм выступает против государственного регулирования таких областей как литература, искусство, деятельность научных кругов, азартные игры, проституция, возраст добровольного согласия для вступления в половые отношения, аборты, использование противозачаточных средств, эвтаназия, употребление наркотиков. Мы же несогласны с либералами во всех из вышеперечисленных пунктов, ведь считаем, что большинство этих явлений не способствует физическому и духовному росту как каждого отдельно взятого человека, так и общества в целом.


Экономический либерализм отдаёт предпочтение капитализму на основе невмешательства государства в экономику, что означает отмену субсидий и юридических барьеров для торговли. Мы же отдаем предпочтение смешанной модели и считаем, что государство в чётко определённых случаях и сферах может вмешиваться, а также считаем, что далеко не всей торговли нужна отмена юридических барьеров.
Экономический либерализм считает, что рынок не нуждается в государственном регулировании. Мы же считаем, что в некоторых ситуациях может допускаться регулирование. Однако от отрицания этих двух важных фактов мы не бросаемся в экономический социализм, так как считаем его другой крайностью, в перспективе также не дающего желаемого эффекта.

Социальный либерализм выступает за социальную помощь нуждающимся, защиту меньшинств, здравоохранение, помощь инвалидам, сиротам, пенсионерам. Если с культурным либерализмом мы расходимся по всем пунктам, то с социальным похожи, но с оговорками. Мы за социальную помощь нуждающимся, но это не распостраняется на инородцев и социальных паразитов, делающих нищенство и асоциальный образ жизни способом получения этой помощи. Мы за социальную помощь инвалидам, но считаем, что в первую очередь её должны получать инвалиды боевых действий, борцы с техногенными и природными бедами, получившие травмы от трудовой деятельности, способные и талантливые люди. Но совсем другое отношение к фиктивным инвалидам либо ставшими такими вследствии беспорядочного образа жизни. Стоит помнить и о том, что эта помощь формируется за счёт налогов, поэтому надо быть целесообразным при их выделении, да и при уменьшении количества выделенных денег и число самих налогов стоит уменьшить к разумным пределам.

Кроме БН либерализму противостоят и другие идеологии правого и левого спектра, можем ли мы их рассматривать как союзников? Смотря кого. Естественно, что ближе всего будут идеи правого спектра, но они могут быть союзниками до того момента, пока они не впадают в мракобесие и не вредят нашим интересам. К примеру, анархизм и коммунизм полностью расходятся с либерализмом в политической и экономической сферах, однако это не делает их нашими союзниками, пусть даже временными.

Союзников действительно немного, но как же тогда бороться со столь влиятельным врагом? С одной стороны очень сложно, учитывая его доминирование, но с другой - не стоит впадать в отчаяние. Для начала стоит верно определить цели (как общество должно быть устроено?) и методы (каким способом этих целей достичь?). Осознавая идеал, понимая принципы, чётко определив цели надо действовать. Каждый человек, группа людей, категория населения, недовольная либерализмом и его порождениями - это потенциальные сторонники. Но за них стоит побороться. Ведь властьимущие либералы будут подсовывать им в качестве "альтернативы" псевдонационалистические или хорошо контролируемые силы и лидеров.

Михаил Дронов











Tags: идеология, правые против левых
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments