Спросили тут, что конкретно не так с фильмом "Остров". Потому что иногда сие поделие рассматривают как наш ответ бездуховным п...досам с их смехотворными фильмами типа "Куда приводят мечты" или "Форест Гамп", прославляющими буржуазный распад гнилого запада. Попробовал ответить.
"Остров это поделка из области "духовности а ля рюс". ГГ совершает страшный грех - переходит на сторону фашистов, который потом всю жизнь замаливает с помощью дежурных эпизодов из патерика, которые стали популярными именно в перестройку за счет массового издания монашеской лит-ры и внедрения ее в умы дезориентированных русских на фоне перестройки. Т.е. русский он как, он без сапог должен, сапоги надо отдать азиатам. Тут идеалы смирения и послушания как нельзя лучше пришлись. Чтобы русские не "слушали, постановили каждому по куску земли в наследственное владение", а чтобы "ничего не надо - одна духовность". И тут скорлупа православной культуры была использована.
След.мысль фильма: А еще русские, как известно, - предатели-братоубийцы. Но очень духовные. Dostoevsky ведь. Если очень долго русский (на самом деле нет) юродивый будет еще лучше чудить, он станет великим старцем из перестроечной православной книжки. Потомушо духовность. При этом надо смотреть и на "творцов". Дело в том, что важнейшим из искусств является кино. А семейство Лунгиных поставлено как раз на кино, см. биографии. Это азиатские туземные менеджеры, которые обслуживают в данном случае шведских акционеров росс. да и мировой социал-демократии. А шведы в этой мировой религии имеют огромный вес (см кто таков Ян Мюрдаль, например, автор красных кхмеров). Мамы Мамонова и Лунгина - переводчицы со шведского, если это о чем-то говорит. И являются роднульками высшего слоя сов.номенклатуры. Папа Лунгина создал "Тучи над Борском", где Евстигнеев в роли советского попа стучит на недобитых прихожан Катакомбной росс. Церкви. Ну и т.д.
Сам Лунгин до этого снял, например, Такси-блюз про звероватого русского Сальери, безнаджно пытающегося понять интеллигентного избранного Моцарта, "ну Вы поняли". Вроде он там его убивает, ну зверь потому что. "Эти русские..."Поэтому Остров - это первая часть фильма "Царь", на самом деле. Зверушка в зоопарке грустно-брезгливо смотрит на русских, причем русские в клетках (тут должно прилагаться фото Лунгина). На клетках надписи: "русский юрод", "русский тоталитарист-царист". Мораль сих произведений - НКВД имманентно русскому менталитету, без ГУЛАГа с этими зверями не справиться. Ну или без монастыря, где русские должны каяться, каяться, каяться...Не потому ли кстати в иных монастырях моспатриархии гулажьи порядки?
Такой фильм Остров в реальности. Т.е. тут творческий союз советского кино и советской "церкви", увы. Дело в том, что в социал-демократической колонии общ.институты подменены, а названия те же. А цель какова колониального управления? Держать туземцев, лучше всего за мозг, ЧТОБЫ ТИХО БЫЛО. В обмен на бес-платный труд и полезные ископаемые. Отсюда ленинский эвфемизм: "Важнейшим из искусств является кино И ЦИРК".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1259094057900904&id=100014009649900
Лично я думаю, что фильмы режиссера с такой внешностью как у Лунгина, надо обходить за километр. Не, за 10 км.
След.мысль фильма: А еще русские, как известно, - предатели-братоубийцы. Но очень духовные. Dostoevsky ведь. Если очень долго русский (на самом деле нет) юродивый будет еще лучше чудить, он станет великим старцем из перестроечной православной книжки. Потомушо духовность. При этом надо смотреть и на "творцов". Дело в том, что важнейшим из искусств является кино. А семейство Лунгиных поставлено как раз на кино, см. биографии. Это азиатские туземные менеджеры, которые обслуживают в данном случае шведских акционеров росс. да и мировой социал-демократии. А шведы в этой мировой религии имеют огромный вес (см кто таков Ян Мюрдаль, например, автор красных кхмеров). Мамы Мамонова и Лунгина - переводчицы со шведского, если это о чем-то говорит. И являются роднульками высшего слоя сов.номенклатуры. Папа Лунгина создал "Тучи над Борском", где Евстигнеев в роли советского попа стучит на недобитых прихожан Катакомбной росс. Церкви. Ну и т.д.
Сам Лунгин до этого снял, например, Такси-блюз про звероватого русского Сальери, безнаджно пытающегося понять интеллигентного избранного Моцарта, "ну Вы поняли". Вроде он там его убивает, ну зверь потому что. "Эти русские..."Поэтому Остров - это первая часть фильма "Царь", на самом деле. Зверушка в зоопарке грустно-брезгливо смотрит на русских, причем русские в клетках (тут должно прилагаться фото Лунгина). На клетках надписи: "русский юрод", "русский тоталитарист-царист". Мораль сих произведений - НКВД имманентно русскому менталитету, без ГУЛАГа с этими зверями не справиться. Ну или без монастыря, где русские должны каяться, каяться, каяться...Не потому ли кстати в иных монастырях моспатриархии гулажьи порядки?
Такой фильм Остров в реальности. Т.е. тут творческий союз советского кино и советской "церкви", увы. Дело в том, что в социал-демократической колонии общ.институты подменены, а названия те же. А цель какова колониального управления? Держать туземцев, лучше всего за мозг, ЧТОБЫ ТИХО БЫЛО. В обмен на бес-платный труд и полезные ископаемые. Отсюда ленинский эвфемизм: "Важнейшим из искусств является кино И ЦИРК".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1259094057900904&id=100014009649900
Лично я думаю, что фильмы режиссера с такой внешностью как у Лунгина, надо обходить за километр. Не, за 10 км.