Рана воспалилась, надо чистить.
И вот он в руках у самой императрицы, а Великая княжна Татьяна раздевает его, раненного, донага.
Сестры Александры (так велено называть, никаких "ваших величеств") он не так стеснялся, как не так сильно стыдился бы матери, но руки юной Татьяны, раздевающей его, доводят до обморока.
(Боже, только представьте эту сцену...)
После операции Татьяна пришла к нему и он смог наконец рассказазть о том, как был ранен, когда чуть на захватил германский пулемет. Рассказ, который жег его, но никому не был интересен до этого.
(И тут звучит: пулеметчик был прикован цепью -- со слов Карпова, правда... Вот откуда еще пошло! кстати -- никаких "немцев", всегда: "германец".)
Раненые солдаты, молодые офицеры, конечно, влюблялись в княжон, может, даже как то флиртовали, стремились прикоснуться к руке, к колену. Когда сестре Александре сказали об этом, она опустила глаза -- пусть, им воевать, пусть теперь отвлекутся.

Роман Краснова "От двуглавого орла к красному знамени".
=====================
Хороший ли писатель Краснов? хорошо ли написан роман?
Кто то скажет -- ну, не Набоков...
Набоков, что б вы знали, воспел педофила. И плевать, какой он стилист. Его стиль -- это путь в мертвые штреки (не мое выражение).
А здесь -- ушедшая навсегда жизнь. Которую мы узнаем по крупицам. И ее красоту и ее безобразие -- ничего не скрывает автор, ничего.
И никто ТАК не написал о ней -- как Петр Николаевич Краснов. С любовью и с безпощадной честностью.