ХРИСТОС — ВОТАН!
Христос-Вотан — солярная сущность, каждодневный свет — его сияние! Но человечество, в безумной жажде власти, в плену заблуждений, вычленило себя из свет, уничтожило и убило его. В тот момент, когда Христос начинает восприниматься как приколоченный к палкам труп, Его дыхание больше не веет меж людей! Ни в ком больше не зажжется вдохновение дневного света. Потому сказано (Дан. 8:11 и далее), что «ежедневная жертва», жертвоприношение дня, однажды будет упразднена. Мы погрязли в материализме.

Святой Франциск Ассизский в видении зрел Христа распятым посреди Солнца, и так же изображали Христа живописцы Возрождения. Они видели Христа распятой солнечной сущностью!
... Германские народы видели феномен христианства глубже, эзотерично, намного раньше, чем христианство оказалось догматизированным — на самом деле даже прежде, чем оно исторически возникло! В сюжете «Девятой ночи Вотана» германские народы переживали возрождение Христа на кресте и, стало быть, возрождение христианских народов после падения, после распятия в духе материи, в And–var. Они указали человечеству дорогу.
Христос, понимаемый исключительно исторически и догматично, может быть только повторно распят и убит, чему мы стали свидетелями. А с Ним убито и христианство, убито ради «Князя мира сего». Христианским нациям приходится терпеть свое теперешнее состояние: смерть и гниение на кресте. Сегодня они должны пережить драму Голгофы в ее изначальном смысле: как необходимость принять смерть, подобно Христу.
И, как прозревает Эдда, за тем следует новое схождение с Мирового древа (креста), омоложение, призыв к новой жизни!
Ошибется тот, кто в арийской мудрости Эдды увидит языческую идеологию чисто мифической природы. Разумеется, образы, которыми пользуется Эдда, сообразна ее временам; так же и Иисус использовал образы виноделия или изгнания бесов — образы вещей, которых сегодня уже нет. Но ядро и речей Иисуса, и текстов Эдды принадлежит безвременью, и должно быть истолковано sub specie aeternitatis (лат. “с точки зрения вечности”). Чудесные образы Эдды говорят о предметах вечных, так же, как и Новый завет!
Распятый Христос вёл мир к разрушению, к смерти. Христос-Вотан, пробуждающийся на кресте, возвратит миру воскресение. Поистине, мир должен был погибнуть, как умер Христос. Но, как Он воскрес, так и мир пробудится вновь, к высшему преображению.
Нисхождение Вотана с Мирового древа (креста) — не момент в прошлом, это событие, которое есть, которое будет! В момент, когда волшебство нужды находит исполнение в германском народе, мёртвый Христос преображается на кресте в того Вотана, что описан в Речах Высокого: Вотана, сходящего в мир.
... имеет определенное значение кровь — звонкий внутренний кристалл! (...) капля божественной крови в наших венах делает нас паствой Бога. Горе тому, кто превратит божественное в животное, кто замутнит всевидящий кристалл Божьего ока в наших венах!
Пери Шу (Peryt Shou) (Albert Christian Georg Schultz, 1873-1953)
Христос-Вотан — солярная сущность, каждодневный свет — его сияние! Но человечество, в безумной жажде власти, в плену заблуждений, вычленило себя из свет, уничтожило и убило его. В тот момент, когда Христос начинает восприниматься как приколоченный к палкам труп, Его дыхание больше не веет меж людей! Ни в ком больше не зажжется вдохновение дневного света. Потому сказано (Дан. 8:11 и далее), что «ежедневная жертва», жертвоприношение дня, однажды будет упразднена. Мы погрязли в материализме.

Святой Франциск Ассизский в видении зрел Христа распятым посреди Солнца, и так же изображали Христа живописцы Возрождения. Они видели Христа распятой солнечной сущностью!
... Германские народы видели феномен христианства глубже, эзотерично, намного раньше, чем христианство оказалось догматизированным — на самом деле даже прежде, чем оно исторически возникло! В сюжете «Девятой ночи Вотана» германские народы переживали возрождение Христа на кресте и, стало быть, возрождение христианских народов после падения, после распятия в духе материи, в And–var. Они указали человечеству дорогу.
Христос, понимаемый исключительно исторически и догматично, может быть только повторно распят и убит, чему мы стали свидетелями. А с Ним убито и христианство, убито ради «Князя мира сего». Христианским нациям приходится терпеть свое теперешнее состояние: смерть и гниение на кресте. Сегодня они должны пережить драму Голгофы в ее изначальном смысле: как необходимость принять смерть, подобно Христу.
И, как прозревает Эдда, за тем следует новое схождение с Мирового древа (креста), омоложение, призыв к новой жизни!
Ошибется тот, кто в арийской мудрости Эдды увидит языческую идеологию чисто мифической природы. Разумеется, образы, которыми пользуется Эдда, сообразна ее временам; так же и Иисус использовал образы виноделия или изгнания бесов — образы вещей, которых сегодня уже нет. Но ядро и речей Иисуса, и текстов Эдды принадлежит безвременью, и должно быть истолковано sub specie aeternitatis (лат. “с точки зрения вечности”). Чудесные образы Эдды говорят о предметах вечных, так же, как и Новый завет!
Распятый Христос вёл мир к разрушению, к смерти. Христос-Вотан, пробуждающийся на кресте, возвратит миру воскресение. Поистине, мир должен был погибнуть, как умер Христос. Но, как Он воскрес, так и мир пробудится вновь, к высшему преображению.
Нисхождение Вотана с Мирового древа (креста) — не момент в прошлом, это событие, которое есть, которое будет! В момент, когда волшебство нужды находит исполнение в германском народе, мёртвый Христос преображается на кресте в того Вотана, что описан в Речах Высокого: Вотана, сходящего в мир.
... имеет определенное значение кровь — звонкий внутренний кристалл! (...) капля божественной крови в наших венах делает нас паствой Бога. Горе тому, кто превратит божественное в животное, кто замутнит всевидящий кристалл Божьего ока в наших венах!
Пери Шу (Peryt Shou) (Albert Christian Georg Schultz, 1873-1953)
Tags: яз.-хр.