gallago (gallago) wrote,
gallago
gallago

Category:

Голливуд против Америки



http://www.ihr.org/hollywoodagenda_weber.html

В 1972 году во время частной встречи в Белом доме президент Ричард Никсон и преподобный Билли Грэм, самый известный христианский евангелист страны, откровенно говорили о том, что евреи держат средства массовой информации.
Их тайно записанный разговор с глазу на глаз стал достоянием общественности только 30 лет спустя. Во время их выступления Грэм сказал: «Необходимо сломать эту мертвую хватку, иначе страна рухнет». Президент ответил: «Вы в это верите?» Грэм ответил: «Да, сэр». И Никсон сказал: «Я тоже. Я никогда не смогу этого сказать, но я верю в это». / 10

Хотя президент Никсон, предположительно самый могущественный человек в мире, считал, что Америка, как он выразился, «идет насмарку», если то, что он считал еврейской «мертвой хваткой» в американских СМИ, не будет сломано, он боялся говорить публично по этому поводу. Каким бы могущественным он ни был, президент Никсон боялся силы более могущественной, чем его собственная.

Характерной чертой неэтичной или незаконной власти является образец лжи и обмана. Более 70 лет одним из столпов еврейского Голливуда был Metro Goldwyn Mayer. Знакомая торговая марка «ревущего льва» этой великой кинокомпании и телекомпании появляется в начале фильмов MGM. Вокруг рыкающего льва товарного знака написаны латинские слова девиза MGM «Ars Gratia Artis», что означает «Искусство ради искусства». Этот девиз предполагает, что, по крайней мере, для Голливуда и MGM, фильмы и телепрограммы создаются или должны производиться только для продвижения искусства или культуры ради самих себя.

Фактически, этот девиз MGM - этот либеральный лозунг - ложь. Для MGM, как и для всего Голливуда, «искусство» или, точнее, фильмы и телешоу производятся и продаются не ради «искусства» или «культуры», а, скорее, прежде всего, ради денег, ради прибыли - но также для продвижения интересов, идеологии и целей тех, кто контролирует и управляет Голливудом. Важным и социально вредным последствием яростной борьбы Голливуда за доллары является производство фильмов и телешоу, ориентированных на максимально возможные рынки и, следовательно, часто потворствующих низкому культурному уровню. Достаточно плохо. Но, кроме того, Голливуд уже давно выпускает фильмы, преследующие идеологические, этнические или политические цели.

Хорошим примером является «Исход», эпопея 1960 года об основании государства Израиль. Он основан на одноименном бестселлере, написанном Леоном Юрисом, ярым еврейским сионистом. Продюсером и режиссером фильма был еврейский иммигрант Отто Премингер. Фильм с запоминающимся, стремительным музыкальным сопровождением и участием таких выдающихся актеров, как Пол Ньюман и Ева Мари Сэйнт, имел огромный успех.

\\Оба этих актера обладают образцовой нордической внешностью -- и они изображали евреев, стоящих у истоков Израиля.  Почему? почему это делается постоянно?  Бред Питт или Рудгер Хауэр играют чистокровных евреев -- об этом стоит подумать! -- Н.Т.\\



В фильме и в книге, на основе которой он был снят, евреи изображены как возвышенные, чувствительные, идеалистические, находчивые и смелые. Британцы показаны циничными и довольно невежественными. И палестинские арабы, когда они попадают в кадр, изображаются предательскими, жестокими и кровожадными. Для целого поколения американцев, включая меня в молодости, а также миллионов людей в других странах, фильм «Исход» был, пожалуй, самым важным фактором в формировании нашего взгляда на сионизм и палестино-израильский конфликт.

Во второй половине прошлого века одним из самых популярных артистов Америки был Стив Аллен. Он также был одаренным и известным музыкантом, композитором и писателем. В 1992 году - около двадцати лет назад - он сказал: «Все - слева, справа и посередине - прекрасно осознают, что мы находимся в периоде культурного и морального коллапса. Но некоторые люди не хотят признавать, что популярные СМИ несут часть ответственности ». / 11 Аллен был прав. Я думаю, мало кто будет оспаривать тот факт, что Голливуд сыграл важную роль в понижении, даже принижении культурного уровня Соединенных Штатов и, в определенной степени, большей части остального мира.

Майкл Медведь, американский писатель-еврей и кинокритик, о котором я упоминал ранее, критически взглянул на этот вопрос в широко обсуждаемой книге 1992 года под названием Голливуд против Америки. В то время как Голливуд продолжает производить произведения технического блеска, великолепной операторской работы, потрясающих спецэффектов, впечатляющих декораций, квалифицированного монтажа и творческого письма, большая проблема культурно-развлекательного центра Америки - это то, что Медведь называет «болезнью души». По его словам, сегодняшний Голливуд - это «фабрика ядов», где то, что он называет «образцом уважения уродства», стало «повсеместным». «Самые влиятельные лидеры индустрии развлечений, - продолжает Медведь, - демонстрируют то, что он описывает как« предпочтение извращенного ». «Один из симптомов разложения и коллапса нашей поп-культуры, - писал он, - это настойчивое стремление исследовать только поверхность любого произведения искусства или развлечения. Политически корректное, собственно либеральное представление состоит в том, что мы никогда не должны копать глубже - чтобы рассмотреть, является ли данное произведение правдивым или духовно полезным - или чтобы оценить его влияние на общество в целом ». / 12

Те, кто защищает Голливуд и «американский образ жизни», иногда будут утверждать, что - какими бы низкими или извращенными ни были некоторые голливудские постановки - они не представляют «официальный» или институциональный Голливуд. Они говорят, что следует проводить различие между немногими, по общему признанию, прискорбными постановками - небольшим количеством «тухлых яблок» - с одной стороны, и «официальным» или институциональным Голливудом - с другой. Каким бы убедительным ни был этот аргумент, нет никаких сомнений в том, что Голливуд как учреждение слишком часто санкционирует и продвигает культурный этос, который является униженным, дегенеративным и бесчеловечным.

Нет более престижного или общепризнанного выражения «официального» Голливуда, чем церемония вручения премии Оскар, широко разрекламированное ежегодное мероприятие, на котором элита Голливуда чествует себя и дает признание тому, что она считает выдающимися постановками и личностями предшествующего периода. год. На церемонии вручения премии Оскар в начале 2006 года институциональный Голливуд удостоил своей высшей награды за лучшую оригинальную песню в кинофильме о рэп-песне - если такой звук даже заслуживает называться музыкой - под названием «Здесь тяжело для сутенера » -- О горестях и страданиях человека, который зарабатывает на жизнь деньгами, приносимыми его шлюхами.

Вот отрывок из текста этой рэп-песни - это наименее оскорбительные строки, - которые я постараюсь дать на английском языке, более понятным, чем оригинал:

«Я родом из Северного Мемфиса, я иду на 7-ю улицу. Где люди все время теряются и никогда не встречаются. Чувак, эти девушки приходят каждую ночь в надежде, что они не умрут.

«Подождите, у меня есть снежный кролик и черная девочка. Вы платите правильную цену, и они оба сделают вас. Игра такова, надо строго сутенерствовать. Надо держать себя в руках, заставляя менять этих женщин, да »

Это то, что Голливуд подразумевает под «искусством ради искусства»? Действительно ли это образцовый продукт американской культуры? Это музыка здорового общества? Что это говорит нам о Голливуде? А что это говорит об Америке?

После того, как Голливуд получил престижную награду за «Сутенеру здесь тяжело», ни один крупный политический деятель или ведущая газета не поднял голоса протеста или стыда. Это потому, что в сегодняшней Америке эта рэп-песня не считается возмутительной или извращенной, а, напротив, воспринимается как приемлемое и достойное похвалы выражение американской культуры.

Другой пример голливудского представления о культурных различиях - очень прибыльный и широко известный фильм 2009 года под названием «Бесславные ублюдки». В этой абсурдно фантастической постановке актер Брэд Питт играет лейтенанта еврейской армии США во время Второй мировой войны, который возглавляет команду из восьми американских солдат-евреев, чья миссия в тылу врага состоит в том, чтобы убить как можно больше немцев и убить их в максимально  жестоким, болезненным и отвратительным способом. Каждый член команды, говорит он с радостной гордостью, должен собрать 100 «нацистских» скальпов, и он говорит им, что пленных брать не будут, то есть каждого пленного немецкого солдата нужно убить. В одной драматической сцене сержант армии США, называющий себя «медведем-евреем», убивает военнопленного, ударив его по голове бейсбольной битой.

Это гнусное прославление группы мстительных еврейских садистов было удостоено институционального Голливуда множеством наград, включая премию Оскар и восемь номинаций на премию Оскар. Годы тренировок голливудскими кинематографистами и американскими педагогами заставили аудиторию одобрять и даже аплодировать садистскому насилию... На протяжении многих лет государственные чиновники Голливуда и Америки работали вместе, чтобы заклеймить японцев, немцев, арабов и других людей как ненужных злых недочеловеков, заслуживающих того, чтобы их искоренили как паразитов.

Голливуд и Вашингтон, кажется, всегда ищут новые нации и народности, которых можно назвать «злом» и, следовательно, достойными искоренения. Не так давно, как вы помните, американский президент объявил Иран страной «оси зла», а его преемник, нынешний президент США, заявил миру, что в отношениях с Ираном «все варианты лежат на столе». - что является косвенным способом угрожать Ирану бомбардировками, вторжением, войной и даже ядерным уничтожением.

Американские кино и телевидение, наряду с остальными средствами массовой информации США, играют важную роль в формировании основных представлений людей о жизни и мире, в установлении социально-этических стандартов и в определении границ того, что политически возможно. Вместе с все еще огромной финансовой, экономической и военной мощью Америки, Голливуд и его продукция оказывают реальное влияние на жизни миллионов людей не только в США, но и во всем мире.

-------
Полностью по ссылке

Об авторе

Марк Вебер - американский историк, писатель, лектор и аналитик текущих событий. Он изучал историю в Университете Иллинойса (Чикаго), Мюнхенском университете (Германия) и Государственном университете Портленда. Он имеет степень магистра европейской истории в Университете Индианы. С 1995 года он был директором Института исторического обзора, независимого исследовательского, образовательного и издательского центра, представляющего общественный интерес, в южной Калифорнии, который работает над продвижением мира, взаимопонимания и справедливости за счет повышения осведомленности общественности о прошлом.


http://www.ihr.org/hollywoodagenda_weber.html

Tags: америка, избранные, кино, промывка мозгов, слом стереотипов
Subscribe

Posts from This Journal “промывка мозгов” Tag

  • террор или провокация

    оказывается, весь металл с места разрушения башен-близнецов, все обломки опор и перекрытий сразу были отправлены на переплавку, причем в Азию. На…

  • английская война с Наполеоном

    из лекции Соколова в Египте, при взятии Акры, вспыхнула чума (википедия пишет, что чуму принсли французы -- видимо, из Парижа) Некоторое количество…

  • немецкие дети войны прерывают молчание

    Сабина Боде - Забытое поколение. Дети войны прерывают молчание Обзор Насколько общим для немцев является военное прошлое, настолько оно было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments