-----------
ПРОБЛЕМЫ ПОРТУГАЛИИ.
Изначально населенная Белыми людьми, Португалия за четыре столетия возвысилась так, что стала самой мощной колониальной страной в мире. Большая коммерческая и морская деятельность португальцев требовала иметь большие колонии в Азии, Африке и Америке. Именно они привезли в Европу многие сотни негритянских ра¬бов. В 1550 году, в расцвет могущества Португалии, одной десятой частью ее населения были чернокожие.
На сегодняшний день насе¬ление Португалии является одним из наиболее смешанных в Европе - португальцы медленно, но верно растворяются в негритянских генах.
К 1975 году страна потеряла все свои внешние территории (колонии). Португальские рабочие сегодня - самые низкооплачиваемые в Европе. Они имеют самый высокий процент неграмотности и вы¬сокий показатель детской смертности. На поприще искусства, литературы, музыки, науки и философии "новая" Португалия не произвела за последние 100 лет фактически ничего.
По большинству показателей она претендует на последнее место в Европе.
Телеграм
Вот такое мульти-обогащение!
коменты
Maxim Miller
У Португалии был потрясающе интересный проект - "Новое Государство" Салазара, но они его профукали именно потому, что цеплялись за свои колонии. Имперское мышление в очередной раз пошло во вред нации. Если бы португальцы вовремя скинули колонии, сейчас были бы преуспевающей нацией.
Матвеев Александр
Вы когда нибудь были или вернее жили в Португалии? Я жил там больше года и очень жалею,что вернулся обратно в Германию. Великолепная страна!!! С великолепной медициной. Клиника "Санта Мария" в Лиссабоне и военный госпиталь в Каштелу-Бранка оснащены таким новейшим оборудованием, которого нет и в Германии. Великолепные дороги, а какие эстакады и туннели!!? Это просто фантастика! В ближайшее время хочу вернуться навсегда в Португалию. Есть совместные проекты на Мадейре и на Сан Мигеле(Азорские острова) , в Понте Дельгадо. А какие там замечательные и очень открытые и душевные люди, по крайней мере не сравнить ни с испанцами, ни с Немцами, а тем более с французами. А университеты Коимбры, Лиссабона, Порту, Эворы это по настоящему новейшие научные центры, где решаются актуальные проблемы для Африки и Латинской Америки. Я за свою жизнь объездил 53 страны и Португалия самая моя любимая из всех этих стран. У неё необыкновенная душа и внутренний стержень Великих мореплавателей!!!
--------------
РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ
Крест и Меч
Среди правых есть разное и порой противоречивое представление об этом лозунге.
Кто-то, понимает его буквально - что в России должны жить только русские. Но куда вы денете все другие коренные народы? Исторический опыт показывает, что такой подход ни к чему хорошему не приводит.
Кто-то считает, что смысл лозунга в том, что Россия (где 80% населения - русские), должна обеспечивать в первую очередь интересы русских, как государствообразующего этноса, а не нацменьшинств, как это происходит сейчас.
Дискриминация русских не прекратилась с падением СССР и продолжает существовать в современной РФ. Поэтому этот лозунг так актуален именно сейчас. Особенно после того, как президент Путин высказал свое мнение, что «Россия не для русских», а все кто считает иначе придурки и провокаторы.
Авторство лозунга приписывают черносотенцу В. А. Грингмуту, который полагал, что «если предоставить Россию иноплеменникам, иноверцам и иностранцам, - то не только в России не будет Самодержавной Монархии, но не будет и самой России». Лозунг стал центральной идеей черносотенцев. В 1906 году в русских городах Петербурге и Харькове выходили газеты «Россия для русских».
По другим версиям, лозунг появился в период царствования императора Александра III, на основе его высказывания: «Россия должна принадлежать русским, и всякий, кто живёт на этой земле, обязан уважать и ценить этот народ».
коменты
== Смотрите шире. Вернер Дайц дальше других продвинулся в интуитивном позна-нии общественных законов, в годы войны заложив основы учения о государственно-политическом значении жизненного пространства. Фальшивый хаос суверенных госу-дарств, типичный для либерального мира, биополитик заменил идеей европейской семьи народов-планет, поставив народную идею н-социализма во главе преобразова-тельного процесса в Европе. Обсуждая эту тему, следует иметь в виду, что у планиров-щиков объединенной Европы XXI века не больше правовых оснований для умаления суверенитета отдельных государств, чем их было у немецких теоретиков.
Из биологического качества, пояснял Дайц, природа создала три общности людей – отдельную семью, народную семью /народность/ и семью народов. Эта политико-биологическая реальность подчинена ряду сформулированных ученым законов жизни.
Европейская семья народов возникла под воздействием природного закона б и о л о г и ч е с к о й г р а в и т а ц и и, согласно которому отдельные люди объединяются в семью, се-мьи в народную общность и народности в семью народов. Вследствие выполнения каж-дым элементом системы положенной ему задачи, в народной общности, как и в отдельной семье, нет и не может быть насилия со стороны вождей, поскольку женская часть народа свободно и добровольно подчиняется мужской его части – вождям.
Следуя традиции, идущей со времен Бисмарка, Дайц делил европейские народы на мужские и женские. Первые являются активными людьми движения, вторые – статическими людьми, требующими над собой руководства. У каждой группы свои особые функции и задачи. Смешение групп нежелательно, так как противоречит порядкам природы. С другой стороны, невозможно существование одной группы без другой. Поэтому бессмысленно судить о том, ка-кие народы важнее. Для семьи народов существенно одно – сохранить себя как единую целостную систему. Хотя Дайц не заострял на этом внимания, немецкие теоретики, как правило, относили славян к женским народам, а народы германской группы – к мужским. Используя биополитические построения, ученый создал стройную логическую систему. Как и в общностях первых двух уровней, в семье народов нет диктата и произвола.
Все народы свободны и суверенны. Их место в семье народов определяется исключительно собственной производительностью и вкладом в общее дело. Народ с наибольшим весом составляет ядро системы. Вокруг него, как вокруг солнца, вращаются остальные народы. Это устройство Дайц противопоставил двум распространенным видам насилия – автократическому и демократическому. Первое осуществляется в жёстко централизованном /классовом/ государстве, второе – в либеральных системах. Крупнейшим достижени-ем режима за шесть предвоенных лет нем. идеологи считали преобразование не-мецкого народа в единую народную общность, в которой вместо классов существуют мужские и женские элементы. Такой строй Дайц назвал «естественной демократией». То, что немецкие биополитики считали Германию отцом семейства европейских народов, оз-начало большее, чем субъективный выбор абстрактных теоретиков. Ведь они представля-ли нацию, имевшую исторический опыт и определенные возможности воплотить в жизнь эти идеи.
из ФБ
Иллюстрировать мысли В.Дайтца можно изображением герба Священной римской империи германской нации (ЕС 16 века) -- взято у Ант.Григорьева.
