Однако эпоха маккартизма стала лебединой песней американского консерватизма.
«Наши двери трещат под напором», как в том же 1953-м году говорил консервативный сенатор Маккарэн, предупреждая Конгресс против катастрофической политики мультикультурализма. Через десять лет гром грянул. И тщательно готовящаяся до сих пор в «клубах по интересам» леволиберальная революция хлынула на улицы, в СМИ, на концертные площадки и телевидение.
Гомосексуалисты, евреи и чернокожие – наши главные национальные меньшинства и надежда в борьбе за гражданские права, как еще в 1951 году говорил американский писатель Эдвард Сагарин.
Именно этот единый блок «пролетариата и творческой интеллигенции» начинает эру борьбы за гражданские права «Маршем на Вашингтон» М.Л. Кинга в 1963, в котором принимают участие и такие видные гей-активисты (впрочем, еще без открытых заявлений) как Джек Николс и Франклин Э. Камени…
Мелкие и малочисленные, то здесь, то там, выступления гомосексуалистов имеют место и в будущем, но настоящим прорывом становятся так наз. «стоунвольские бунты» 1969-го, с которых берет начало история современных гей-парадов.
Стоунволл — это что-то вроде гейского Первомая. Сами же адепты даже любят сравнивать события с Взятием Бастилии. (Что вполне уместно, если вспомнить заточенного там в те дни Маркиза де Сада).
....
Даже сегодня, несмотря на тотальный захват медиа, безудержную пропаганду, жесточайший прессинг и репрессии в отношении инакомыслящих, 50% американцев продолжают считать гомосексуализм неприемлемым.
Однако революция продолжается и захватывает все новые рубежи. Но настоящей силы, способной всерьез противостоять им, увы, не нашлось.
Так что имеет смысл учить историю. Всего через пару лет после «стоунвола» Америку накрыла «эра порношика», когда обычное и гей-порно хлынуло на экраны больших американских кинотеатров…
А в июне 1999 года МВД США торжественно присвоило бывшему зданию гей-притона «Стоунвол инн» звание Национального исторического памятника…
Вся статья https://www.facebook.com/ilichenator/posts/4337858072938700