Не поверила, нашла на израильском сайте.
Книга «Еврейский член» Катарины Фолкмер – абсолютно хулиганская. Она могла появиться только сейчас, в век «новой этики» – когда почувствовать угнетённым себя может любой.
Катарина Фолкмер поднимает тему трансгендерности и тему исторической коллективной вины Германии. Так что это очень серьёзная книга, и в то же время она весёлая, хоть автор и смеется чаще недобро – над тем, над чем смеяться нельзя. Но именно этот горький смех даёт ясно понять, что речь идет о вещах, требующих пристального внимания, о самых бескомпромиссных решениях.
Героиня романа – наша современница, молодая немка, переехавшая в Англию. Она и есть рассказчица, так что в романе, написанном от первого лица, остаётся безымянной. С детства героиню удручают две вещи – несправедливое отношение к женщинам и коллективная вина Германии. Причины первого понятны, но почему же молодую женщину так мучают дела, казалось бы, давно минувших дней? Об этом читатель узнает только в конце – с этим связана почти детективная интрига романа.
Рассказчица не хочет жить в женском теле, но так и не понимает, почему – то ли это и правда противно её подлинной природе, то ли её просто возмущает несправедливое отношение к женщине. Даже в мире победившего феминизма женщина, по её мнению, остаётся невольницей – куклой, замотанной в нарядные тряпки. Мужчины тиранят женщин, якобы восхищаясь ими, отмечает героиня в беседе со своим психоаналитиком. Она замечает, что тот держит на рабочем столе портрет жены. И эта, казалось бы, милая деталь вызывает неожиданно гневную реакцию: «Но не кажется ли вам, что держать на рабочем столе чей-то портрет – это как-то по-собственнически? Разве обожать кого-то, особенно женщину, не то же самое, что похоронить ее заживо в вашей версии происходящего? Я всегда чувствовала: мужчины не способны любить женщин за то, какие они есть на самом деле, поэтому превращают их в кексы, точнее в пирожные – знаете, такие жуткого вида штуки, которые немцы называют Torte. Нечто мило украшенное. И в какой-то момент они стали называть эту тиранию любовью».
Цитата из ВК -Пытаясь справиться с посттравматическим синдром XX века, героиня Фолкмер максимально откровенно делится и с доктором Зелигманом, и со своими читателями такими вещами, о которых не принято говорить в обществе, особенно в европейском: от страха перед вибраторами, мыслей о Гитлере во время оргазма и сложных взаимоотношений с матерью — до размышлений о квашенной капусте и уверенности в том, что преодолеть последствия Холокоста можно лишь влюбившись в еврея.
......
.. Но когда ей удаётся, на пике своего странного и счастливого романа (с евреем) приходит к выводу, что и этого мало – она решает стать евреем. Не еврейкой, а именно евреем – самым радикальным физиологическим образом...
----------------
То есть, ей сначал пришьют член, а потом его обрежут, этой безымянной немке. И тогда она обретет имя, надо оплагать. А в качестве немки ей имя не полагается.
============================
Еще из группы .
Гитлера сравнивали с Наполеоном не раз. И эти сравнения отчасти оправданны.
Но энтузиасты нашли новые грани темы:
Французский историк Клод Рибба (не белый) в своем исследовании «Преступления Наполеона» приходит к выводу, что именно Наполеон при подавлении восстания чёрных рабов на Сан-Доминго первым в истории ввёл в обиход газовые камеры. Наполеон направил в Вест-Индию 10-тысячный корпус под командованием мужа своей сестры генерала Леклерка. Из вулканов на острове добывалась сера, и затем она сжигалась, чтобы получить ядовитую двуокись серы, которой травили гаитян в трюмах кораблей.
Colin Randall. Napoleon's genocide 'on a par with Hitler', telegraph.co.uk (26/11/2005).
=============
Спилберг опять снимает фильм про гетто по книге писательницы Джуди Баталион «Свет дней».
Чего ж не снимать? кому мешает еще один оскар.